апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "На Минской"
Обязанности
Сфера деятельности: Многоэтажное жилищное строительство
- частичное восстановление, постановка и ведение учета Застройщика г. Клин с учетом изменений ФЗ с 01.07.2018
- учет ДДУ, отчетность в МинСтрой по ЭДО
- проведение инициативного аудита бухгалтерского и налогового учета и корректной работы и использования программного продукта 1 С: 1-й БИТ- Застройщик
- постановка с "0" (методология учета, программное обеспечение), ведение учета от первичных документов до баланса - Генеральный подрядчик г. Клин
- организация учета входного контроля материалов на строительном объекте
- организация документооборота и взаимодействия между отделами
- организация системы работы по заявкам на оплату, полный контроль ДДС
- разработка и формирование CF для руководителя ежемесячно
- методология ведения учета и работы в программных продуктах, разработка и синхронизация справочников в базах данных 1 С, настройка корректной работы 1 С
- техзадания для программистов 1 С
- разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому учету, налогообложению, документообороту
- постановка и ведение с "0" кадрового учета и документооборота
- контроль работы сотрудников - 4 человека
Причина поиска работы: удаленность офиса
Период работы
ноябрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "АРИОСТО" (группа компаний 10 юр лиц, 2 ИП)
Обязанности
- управление финансовыми потоками предприятия - 4-е филиала в регионах + 8-мь розничных магазинов
- финансовый контроль группы компаний
- разработка и создание новой группы компаний с "0" с учетом видов деятельности и видов налогообложения, аффилированность по выгодоприобретателю
- техзадания для программистов 1 С
- разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту
- создание юр лица - участника ВЭД - с "0" (организация учета, программное обеспечение) - страны импортеры: Италия, Испания, Германия
- оптимизация налогообложения, БДР, БДДС
- взаимодействие с банками и кредитными организациями, получение кредитов, ежеквартальная финансовая отчетность
- систематизация бухгалтерского и налогового учета
- контроль первичного документооборота
- налоговое планирование
- практическое знание и ведение имеющихся участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме группы компаний в соответствии с видом экономической деятельности. ОСНО, УСНо. (НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт)
- ведение управленческого учета группы компаний для собственников - ежемесячный отчет
- взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами
- экспертиза договоров на предмет налоговых рисков
- организация и контроль работы сотрудников финансового отдела в режиме взаимозаменяемости (4 человека), а так же руководителей филиалов и менеджеров
Причина увольнения: Окончание работы с проектом
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СтройКомфорт" (группа компаний 40 юр. лиц)
Обязанности
Сфера деятельности: Многоэтажное жилищное строительство - Застройщик - 214-ФЗ; Генподрядчик; Управление жилым фондом
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Застройщика,
- частичное восстановление учета, первичных документов, работа с дебиторами и кредиторами,
- учет ДДУ - 1 С 8.2. БИТ Строительство, ежеквартально отчет в Минстрой, учет целевого финансирования,
- Акты КС-2, КС-3, КС-6, формы М-15, М-29,
- номенклатурный учет материалов, передача в давальческое использование
- взаимодействие с ИФНС: прохождение камеральных проверок, ответы на требования, выезд на комиссии
- разработка и формирование учетной политики, внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту,
- оптимизация налогообложения, БДР, БДДС.
- техзадания для специалистов 1 С.
- организация и контроль работы сотрудников отдела (6 человек)
Причина увольнения: финансовый кризис в компании
Период работы
май 2005 — февраль 2015 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам, учету и внутреннему аудиту
Компания
ООО "Строй-Проект ХХI века" (группа компаний 18 юр. лиц)
Обязанности
Сфера деятельности: инвестирование, малоэтажное жилищное строительство, проектирование
Ведение и практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме группы компаний.
Виды деятельности:
- инвестиционное строительство, проектирование,
- застройщик - ввод объектов в эксплуатацию,
- генподряд, подряд,
- розничная торговля продуктами питания,
- общественное питание - лицензия на розничную продажу алкоголя,
- частное охранное предприятие - лицензия,
- Управляющая компания - ЖКХ,
- Держатель активов - предоставление помещений в аренду;
- бухгалтерские и юридические услуги.
Системы налогообложения: ОСНо, УСНо (6 %; 15 %).
- составление бухгалтерской, налоговой (НДС‚ прибыль, имущество‚ земельный и транспортный), статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и представление ее в соответствующие органы в установленные законодательством сроки.
- формирование учетной политики, разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту,
- анализ деятельности, финансовое и налоговое планирование, БДР, БДДС
- работа с наличными средствами,
- оптимизация налогообложения.
- контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, кадровой документации и учету работников, расчетов по заработной плате, расчетов с поставщиками и подрядчиками, перечислением налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.
- ведение управленческого учета группы компаний для собственника.
- взаимодействие с банками - подготовка пакета документов и получение кредитов, в т. ч. валютных.
- прохождение процедуры банкротства юр. лиц.
- прекращение деятельности организаций в связи с реорганизацией (присоединение в регион).
- опыт создания бухгалтерской службы с "0",
- восстановления бухгалтерского и налогового учета действующей строительной организации за предыдущие 3-и года
- организация учета материалов непосредственно на строительном объекте
- успешное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок
- подготовка полного пакета документов для судебных заседаний УК с физ. лицами по долгам за ЖКУ - суммы исков от 50 до 500 тыс. рублей
- внутренний аудит результатов работы сотрудников бухгалтерской службы и смежных отделов
- Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами: ИФНС, прокуратура, трудовая инспекция, ОБЭП, ОРЧ, ФАС, МинТорг.
Руководство бухгалтерской службой в составе 6-ти человек.
Прямое взаимодействие с собственником бизнеса.
Причина увольнения: окончание строительной деятельности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Экономический, экономика и социология труда
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Изменения в работе, учет и оптимизация налогообложения
Высшая школа главбуха, Аттестация главных бухгалтеров
2017
Составление фин. отчетности экономического субъекта
Высшая школа главбуха, Аттестация главных бухгалтеров
2016
Бухгалтерский учет и налогообложение строительных организаций - Застройщиков, Техзаказчиков, Подрядчиков - Изменения к закону 214-ФЗ о долевом строительстве, вступающие в силу с 01.01.17 г.
ГК "Эскорт - Аудит", Бухгалтерский учет и налогообложение
2015
1 С 8.3. УПП, 1 С 8.2. ЗУП
ЦО 1 С "АСК - Инициатива"
2014
"МСФО: базовый курс"
ЦО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, МСФО
2011
Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение операций по доверительному управлению ценными бумагами и иными финансовыми активами
УЦ "СКРИН", доверительное управление активами
2008
Налоговая проверка: инструктаж бухгалтера
МЦФЭР, Налоговое администрирование
Навыки и умения
ПК - уверенный пользователь программ + приложений; Word, Excel,
клиент - банки различных кредитных организаций, правовые системы Консультант, Гарант
Аттестат профессионального бухгалтера
Обо мне
Обладаю высокой работоспособностью, системное мышление, способность принимать решения и нести ответственность за свои действия, требовательна к себе, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень, способна работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, нацеленность на результат, в отношениях между людьми ценю порядочность, коммуникабельна, неконфликтна.
Услуги аутсорсинга могут быть предоставлены от юр лица с НДС, от ИП без НДС. http://gm-b.ru/