Главный бухгалтер удаленная работа

Резюме 5107938   ·   25 июля 2019, 21:03

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (4 января 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "На Минской"

Обязанности

Сфера деятельности: Многоэтажное жилищное строительство

- частичное восстановление, постановка и ведение учета Застройщика г. Клин с учетом изменений ФЗ с 01.07.2018

- учет ДДУ, отчетность в МинСтрой по ЭДО

- проведение инициативного аудита бухгалтерского и налогового учета и корректной работы и использования программного продукта 1 С: 1-й БИТ- Застройщик

- постановка с "0" (методология учета, программное обеспечение), ведение учета от первичных документов до баланса - Генеральный подрядчик г. Клин

- организация учета входного контроля материалов на строительном объекте

- организация документооборота и взаимодействия между отделами

- организация системы работы по заявкам на оплату, полный контроль ДДС

- разработка и формирование CF для руководителя ежемесячно

- методология ведения учета и работы в программных продуктах, разработка и синхронизация справочников в базах данных 1 С, настройка корректной работы 1 С

- техзадания для программистов 1 С

- разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому учету, налогообложению, документообороту

- постановка и ведение с "0" кадрового учета и документооборота

- контроль работы сотрудников - 4 человека

Причина поиска работы: удаленность офиса


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "АРИОСТО" (группа компаний 10 юр лиц, 2 ИП)

Обязанности

- управление финансовыми потоками предприятия - 4-е филиала в регионах + 8-мь розничных магазинов

- финансовый контроль группы компаний

- разработка и создание новой группы компаний с "0" с учетом видов деятельности и видов налогообложения, аффилированность по выгодоприобретателю

- техзадания для программистов 1 С

- разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту

- создание юр лица - участника ВЭД - с "0" (организация учета, программное обеспечение) - страны импортеры: Италия, Испания, Германия

- оптимизация налогообложения, БДР, БДДС

- взаимодействие с банками и кредитными организациями, получение кредитов, ежеквартальная финансовая отчетность

- систематизация бухгалтерского и налогового учета

- контроль первичного документооборота

- налоговое планирование

- практическое знание и ведение имеющихся участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме группы компаний в соответствии с видом экономической деятельности. ОСНО, УСНо. (НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт)

- ведение управленческого учета группы компаний для собственников - ежемесячный отчет

- взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами

- экспертиза договоров на предмет налоговых рисков

- организация и контроль работы сотрудников финансового отдела в режиме взаимозаменяемости (4 человека), а так же руководителей филиалов и менеджеров

Причина увольнения: Окончание работы с проектом


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СтройКомфорт" (группа компаний 40 юр. лиц)

Обязанности

Сфера деятельности: Многоэтажное жилищное строительство - Застройщик - 214-ФЗ; Генподрядчик; Управление жилым фондом

- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Застройщика,

- частичное восстановление учета, первичных документов, работа с дебиторами и кредиторами,

- учет ДДУ - 1 С 8.2. БИТ Строительство, ежеквартально отчет в Минстрой, учет целевого финансирования,

- Акты КС-2, КС-3, КС-6, формы М-15, М-29,

- номенклатурный учет материалов, передача в давальческое использование

- раздельный учет НДС, ставка 0 % (Таможенный союз), ВЭД, паспорта сделок, ПБУ 18/02,

- учет векселей, займов,

проектная стоимость строительного объекта от 8, 5 млр. рублей без учета стоимости инфраструктуры и коммуникаций.

Системы налогообложения:

- ОСНо, УСНо (6 %; 15 %)

- составление бухгалтерской отчетности (Форма № 1-6),

- налоговой отчетности (НДС‚ прибыль, имущество‚ земельный и транспортный),

- отчетность во внебюджетные фонды

- статистической отчетности (П-2, П-2 инвест, ОС-1),

- прохождение обязательного аудита - положительное заключение,

- взаимодействие с ИФНС: прохождение камеральных проверок, ответы на требования, выезд на комиссии

- разработка и формирование учетной политики, внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту,

- оптимизация налогообложения, БДР, БДДС.

- техзадания для специалистов 1 С.

- организация и контроль работы сотрудников отдела (6 человек)

Причина увольнения: финансовый кризис в компании


Период работы

май 2005 — февраль 2015   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам, учету и внутреннему аудиту

Компания

ООО "Строй-Проект ХХI века" (группа компаний 18 юр. лиц)

Обязанности

Сфера деятельности: инвестирование, малоэтажное жилищное строительство, проектирование

Ведение и практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме группы компаний.

Виды деятельности:

- инвестиционное строительство, проектирование,

- застройщик - ввод объектов в эксплуатацию,

- генподряд, подряд,

- розничная торговля продуктами питания,

- общественное питание - лицензия на розничную продажу алкоголя,

- частное охранное предприятие - лицензия,

- Управляющая компания - ЖКХ,

- Держатель активов - предоставление помещений в аренду;

- бухгалтерские и юридические услуги.

Системы налогообложения: ОСНо, УСНо (6 %; 15 %).

- составление бухгалтерской, налоговой (НДС‚ прибыль, имущество‚ земельный и транспортный), статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и представление ее в соответствующие органы в установленные законодательством сроки.

- формирование учетной политики, разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту,

- анализ деятельности, финансовое и налоговое планирование, БДР, БДДС

- работа с наличными средствами,

- оптимизация налогообложения.

- контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, кадровой документации и учету работников, расчетов по заработной плате, расчетов с поставщиками и подрядчиками, перечислением налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.

- ведение управленческого учета группы компаний для собственника.

- взаимодействие с банками - подготовка пакета документов и получение кредитов, в т. ч. валютных.

- прохождение процедуры банкротства юр. лиц.

- прекращение деятельности организаций в связи с реорганизацией (присоединение в регион).

- опыт создания бухгалтерской службы с "0",

- восстановления бухгалтерского и налогового учета действующей строительной организации за предыдущие 3-и года

- организация учета материалов непосредственно на строительном объекте

- успешное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок

- подготовка полного пакета документов для судебных заседаний УК с физ. лицами по долгам за ЖКУ - суммы исков от 50 до 500 тыс. рублей

- внутренний аудит результатов работы сотрудников бухгалтерской службы и смежных отделов

- Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами: ИФНС, прокуратура, трудовая инспекция, ОБЭП, ОРЧ, ФАС, МинТорг.

Руководство бухгалтерской службой в составе 6-ти человек.

Прямое взаимодействие с собственником бизнеса.

Причина увольнения: окончание строительной деятельности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Экономический, экономика и социология труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Изменения в работе, учет и оптимизация налогообложения

Высшая школа главбуха, Аттестация главных бухгалтеров

2017

Составление фин. отчетности экономического субъекта

Высшая школа главбуха, Аттестация главных бухгалтеров

2016

Бухгалтерский учет и налогообложение строительных организаций - Застройщиков, Техзаказчиков, Подрядчиков - Изменения к закону 214-ФЗ о долевом строительстве, вступающие в силу с 01.01.17 г.

ГК "Эскорт - Аудит", Бухгалтерский учет и налогообложение

2015

1 С 8.3. УПП, 1 С 8.2. ЗУП

ЦО 1 С "АСК - Инициатива"

2014

"МСФО: базовый курс"

ЦО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, МСФО

2011

Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение операций по доверительному управлению ценными бумагами и иными финансовыми активами

УЦ "СКРИН", доверительное управление активами

2008

Налоговая проверка: инструктаж бухгалтера

МЦФЭР, Налоговое администрирование

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь программ + приложений; Word, Excel,

1С УПП, "Бухгалтерия", (7.7; 8.2; 8.3), Отраслевые решения: 1-й БИТ Застройщик,

Элит-строительство, УТ-10; 11, Directum,

Электронная отчетность "СБиС ++", Контур, Такском, Астрал,

клиент - банки различных кредитных организаций, правовые системы Консультант, Гарант

Аттестат профессионального бухгалтера

Обо мне

Обладаю высокой работоспособностью, системное мышление, способность принимать решения и нести ответственность за свои действия, требовательна к себе, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень, способна работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, нацеленность на результат, в отношениях между людьми ценю порядочность, коммуникабельна, неконфликтна.

Услуги аутсорсинга могут быть предоставлены от юр лица с НДС, от ИП без НДС. http://gm-b.ru/


Экономист по планированию, специалист планово-экономического отдела

от 75 000 руб.

Щербинка

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Щербинка

Делопроизводство, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Щербинка

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Щербинка

Оператор станков с ПУ

от 70 000 руб.

Щербинка

Повар универсал, пекарь, тандырщик

от 80 000 руб.

Щербинка

Бармен

договорная

Щербинка

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Щербинка

Агроном

договорная

Щербинка

Водитель-курьер выходного дня (г. Щербинка)

договорная

Щербинка