Главный бухгалтер удаленная работа

5107938   ·   25 июля 2019, 21:03   ·   0 просмотров

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (4 января 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "На Минской"

Обязанности

Сфера деятельности: Многоэтажное жилищное строительство

- частичное восстановление, постановка и ведение учета Застройщика г. Клин с учетом изменений ФЗ с 01.07.2018

- учет ДДУ, отчетность в МинСтрой по ЭДО

- проведение инициативного аудита бухгалтерского и налогового учета и корректной работы и использования программного продукта 1 С: 1-й БИТ- Застройщик

- постановка с "0" (методология учета, программное обеспечение), ведение учета от первичных документов до баланса - Генеральный подрядчик г. Клин

- организация учета входного контроля материалов на строительном объекте

- организация документооборота и взаимодействия между отделами

- организация системы работы по заявкам на оплату, полный контроль ДДС

- разработка и формирование CF для руководителя ежемесячно

- методология ведения учета и работы в программных продуктах, разработка и синхронизация справочников в базах данных 1 С, настройка корректной работы 1 С

- техзадания для программистов 1 С

- разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому учету, налогообложению, документообороту

- постановка и ведение с "0" кадрового учета и документооборота

- контроль работы сотрудников - 4 человека

Причина поиска работы: удаленность офиса


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "АРИОСТО" (группа компаний 10 юр лиц, 2 ИП)

Обязанности

- управление финансовыми потоками предприятия - 4-е филиала в регионах + 8-мь розничных магазинов

- финансовый контроль группы компаний

- разработка и создание новой группы компаний с "0" с учетом видов деятельности и видов налогообложения, аффилированность по выгодоприобретателю

- техзадания для программистов 1 С

- разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту

- создание юр лица - участника ВЭД - с "0" (организация учета, программное обеспечение) - страны импортеры: Италия, Испания, Германия

- оптимизация налогообложения, БДР, БДДС

- взаимодействие с банками и кредитными организациями, получение кредитов, ежеквартальная финансовая отчетность

- систематизация бухгалтерского и налогового учета

- контроль первичного документооборота

- налоговое планирование

- практическое знание и ведение имеющихся участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме группы компаний в соответствии с видом экономической деятельности. ОСНО, УСНо. (НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт)

- ведение управленческого учета группы компаний для собственников - ежемесячный отчет

- взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами

- экспертиза договоров на предмет налоговых рисков

- организация и контроль работы сотрудников финансового отдела в режиме взаимозаменяемости (4 человека), а так же руководителей филиалов и менеджеров

Причина увольнения: Окончание работы с проектом


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СтройКомфорт" (группа компаний 40 юр. лиц)

Обязанности

Сфера деятельности: Многоэтажное жилищное строительство - Застройщик - 214-ФЗ; Генподрядчик; Управление жилым фондом

- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Застройщика,

- частичное восстановление учета, первичных документов, работа с дебиторами и кредиторами,

- учет ДДУ - 1 С 8.2. БИТ Строительство, ежеквартально отчет в Минстрой, учет целевого финансирования,

- Акты КС-2, КС-3, КС-6, формы М-15, М-29,

- номенклатурный учет материалов, передача в давальческое использование

- раздельный учет НДС, ставка 0 % (Таможенный союз), ВЭД, паспорта сделок, ПБУ 18/02,

- учет векселей, займов,

проектная стоимость строительного объекта от 8, 5 млр. рублей без учета стоимости инфраструктуры и коммуникаций.

Системы налогообложения:

- ОСНо, УСНо (6 %; 15 %)

- составление бухгалтерской отчетности (Форма № 1-6),

- налоговой отчетности (НДС‚ прибыль, имущество‚ земельный и транспортный),

- отчетность во внебюджетные фонды

- статистической отчетности (П-2, П-2 инвест, ОС-1),

- прохождение обязательного аудита - положительное заключение,

- взаимодействие с ИФНС: прохождение камеральных проверок, ответы на требования, выезд на комиссии

- разработка и формирование учетной политики, внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту,

- оптимизация налогообложения, БДР, БДДС.

- техзадания для специалистов 1 С.

- организация и контроль работы сотрудников отдела (6 человек)

Причина увольнения: финансовый кризис в компании


Период работы

май 2005 — февраль 2015   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам, учету и внутреннему аудиту

Компания

ООО "Строй-Проект ХХI века" (группа компаний 18 юр. лиц)

Обязанности

Сфера деятельности: инвестирование, малоэтажное жилищное строительство, проектирование

Ведение и практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме группы компаний.

Виды деятельности:

- инвестиционное строительство, проектирование,

- застройщик - ввод объектов в эксплуатацию,

- генподряд, подряд,

- розничная торговля продуктами питания,

- общественное питание - лицензия на розничную продажу алкоголя,

- частное охранное предприятие - лицензия,

- Управляющая компания - ЖКХ,

- Держатель активов - предоставление помещений в аренду;

- бухгалтерские и юридические услуги.

Системы налогообложения: ОСНо, УСНо (6 %; 15 %).

- составление бухгалтерской, налоговой (НДС‚ прибыль, имущество‚ земельный и транспортный), статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и представление ее в соответствующие органы в установленные законодательством сроки.

- формирование учетной политики, разработка внутренних форм учетной документации, инструкций, положений, правил и методик по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению, документообороту,

- анализ деятельности, финансовое и налоговое планирование, БДР, БДДС

- работа с наличными средствами,

- оптимизация налогообложения.

- контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, кадровой документации и учету работников, расчетов по заработной плате, расчетов с поставщиками и подрядчиками, перечислением налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.

- ведение управленческого учета группы компаний для собственника.

- взаимодействие с банками - подготовка пакета документов и получение кредитов, в т. ч. валютных.

- прохождение процедуры банкротства юр. лиц.

- прекращение деятельности организаций в связи с реорганизацией (присоединение в регион).

- опыт создания бухгалтерской службы с "0",

- восстановления бухгалтерского и налогового учета действующей строительной организации за предыдущие 3-и года

- организация учета материалов непосредственно на строительном объекте

- успешное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок

- подготовка полного пакета документов для судебных заседаний УК с физ. лицами по долгам за ЖКУ - суммы исков от 50 до 500 тыс. рублей

- внутренний аудит результатов работы сотрудников бухгалтерской службы и смежных отделов

- Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами: ИФНС, прокуратура, трудовая инспекция, ОБЭП, ОРЧ, ФАС, МинТорг.

Руководство бухгалтерской службой в составе 6-ти человек.

Прямое взаимодействие с собственником бизнеса.

Причина увольнения: окончание строительной деятельности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Экономический, экономика и социология труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Изменения в работе, учет и оптимизация налогообложения

Высшая школа главбуха, Аттестация главных бухгалтеров

2017

Составление фин. отчетности экономического субъекта

Высшая школа главбуха, Аттестация главных бухгалтеров

2016

Бухгалтерский учет и налогообложение строительных организаций - Застройщиков, Техзаказчиков, Подрядчиков - Изменения к закону 214-ФЗ о долевом строительстве, вступающие в силу с 01.01.17 г.

ГК "Эскорт - Аудит", Бухгалтерский учет и налогообложение

2015

1 С 8.3. УПП, 1 С 8.2. ЗУП

ЦО 1 С "АСК - Инициатива"

2014

"МСФО: базовый курс"

ЦО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, МСФО

2011

Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение операций по доверительному управлению ценными бумагами и иными финансовыми активами

УЦ "СКРИН", доверительное управление активами

2008

Налоговая проверка: инструктаж бухгалтера

МЦФЭР, Налоговое администрирование

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь программ + приложений; Word, Excel,

1С УПП, "Бухгалтерия", (7.7; 8.2; 8.3), Отраслевые решения: 1-й БИТ Застройщик,

Элит-строительство, УТ-10; 11, Directum,

Электронная отчетность "СБиС ++", Контур, Такском, Астрал,

клиент - банки различных кредитных организаций, правовые системы Консультант, Гарант

Аттестат профессионального бухгалтера

Обо мне

Обладаю высокой работоспособностью, системное мышление, способность принимать решения и нести ответственность за свои действия, требовательна к себе, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень, способна работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, нацеленность на результат, в отношениях между людьми ценю порядочность, коммуникабельна, неконфликтна.

Услуги аутсорсинга могут быть предоставлены от юр лица с НДС, от ИП без НДС. http://gm-b.ru/


Водитель штабелера

от 45 000 руб.

Щербинка

Кладовщик

от 40 000 руб.

Щербинка

Оператор-кассир

от 36 000 руб.

Щербинка

Личный водитель

от 30 000 руб.

Щербинка

Менеджер по оптовым продажам

от 80 000 руб.

Щербинка

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Щербинка

Торговый пред

от 35 000 руб.

Щербинка

Любая

договорная

Щербинка

Работник склада.

от 50 000 руб.

Щербинка

Делопроизводитель

договорная

Щербинка