Специалист, инспектор, начальник отдела кадров

Резюме 467800   ·   7 февраля 2018, 09:55

Имя

Абрамова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (26 декабря 1962)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Противопожарный сервис

Обязанности

Осуществление кадрового учета в компании;

Приказы: прием, перевод, увольнение, трудовые договора, доп.соглашения, карточки Т-2, журналы регистрации приказов, ведение и хранение трудовых книжек, расчет стажа, приказы по организации;

Работа с Банками по зарплатным проектам;

Работа с ПФ РФ;

Составление и утверждение графиков отпусков, справок работникам,

Оформление листков нетрудоспособности;

Работа руководителями подразделений по составлению должностных инструкций, графиков отпусков и т.д;

Подготовка первичной документации для бухгалтера по расчету заработной платы (табели учета рабочего времени, приказы о приеме/переводе/перемещении, приказы на отпуск, учет больничных листов);

Составленим и контроль над соблюдением графиков очередных отпусков.

Сдача документов в архив.

Контроль над состоянием трудовой дисциплины.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО ПКП КОРД

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе. Штат компании - 120 человек. Работа с фондами, ПФР (вредное производство).

Ведение авансовых отчетов в 1С по м/о лицам.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2013   (1 год)

Должность

Старший инспектор Управления по кадровому учету

Компания

ООО "Свод Интернешнл"

Обязанности

Осуществление кадрового учета в компании;

Приказы: прием, перевод, увольнение, трудовые договора, доп.соглашения, карточки Т-2, журналы регистрации приказов, ведение и хранение трудовых книжек, расчет стажа, приказы по организации;

Работа с Банками по зарплатным проектам;

Работа с ПФ РФ;

Составление и утверждение графиков отпусков, справок работникам,

Отчетность;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка должностных инструкций с руководителями подразделений;

Подготовка первичной документации для бухгалтера по расчету заработной платы (табели учета рабочего времени, приказы о приеме/переводе/перемещении, приказы на отпуск, учет больничных листов);

Составленим и контроль над соблюдением графиков очередных отпусков.

Сдача документов в архив.

Контроль над состоянием трудовой дисциплины.


Период работы

декабрь 2008 — июль 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Московский областной гуманитарный институт

Обязанности

Осуществление кадрового учета в компании;

Приказы: прием, перевод, увольнение, б/л, трудовые договора, доп.соглашения, карточки Т-2, журналы регистрации приказов, ведение и хранение трудовых книжек, расчет стажа, приказы по организации;

Работа с Банками по зарплатным проектам;

Работа с ПФ РФ;

Составление и утверждение графиков отпусков, справок работникам,

Отчетность;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка должностных инструкций с руководителями подразделений;

Подготовка первичной документации для бухгалтера по расчету заработной платы (табели учета рабочего времени, приказы о приеме/переводе/перемещении, приказы на отпуск, учет больничных листов);

Составление и контроль над соблюдением графиков очередных отпусков.

Сдача документов в архив.

Контроль над состоянием трудовой дисциплины.


Период работы

июль 2003 — январь 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ОАО "Московский газоперерабатывающий завод"

Обязанности

Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности завода‚ заключение и ведение договоров аренды коммерческой недвижимости‚ договоры строительного подряда.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц.


Период работы

ноябрь 2002 — июнь 2003   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Межрегиональная интернет-торговая сеть"

Обязанности

Ведение кадровых документов, прием - оформление - перевод сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение кадровой отчетности


Период работы

август 2000 — июль 2002   (2 года)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ"

Обязанности

Подбор персонала, ведение кадровой работы, административно-хозяйственная деятельность на предприятии.


Период работы

декабрь 1991 — апрель 1999   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Преподаватель, мастер производственного обучения 12 разряда

Компания

Учебно-производственный комбинат бытового обслуживания населения

Обязанности

Ведение лекционных и практических занятий по пошиву и изготовлению головных уборов из различных материалов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский институт советской торговли

Специальность

Товаровед высшей квалификации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации "Менеджер по кадрам" в объеме 182 часа, образовательный консорциум "Среднерусский университет", 2009.

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, Е-mail (уверенный пользователь), 1С: 8.2, офисная оргтехника.

Владею слепым десятипальцевым методом печати с хорошей скоростью и отличной грамотностью.


Художник

от 25 000 руб.

Щербинка

Комплектовщик, кладовщик, сборщик заказов

от 40 000 руб.

Щербинка

Продавец=кассир

договорная

Щербинка

Менеджер (без поиска), страховщик

от 25 000 руб.

Щербинка

Зооинженер

от 35 000 руб.

Щербинка

Менеджер

от 35 000 руб.

Щербинка

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

договорная

Щербинка

Грузчик-комплектовщик

договорная

Щербинка

Расклейщик листовок, няня

договорная

Щербинка

Озеленитель

от 25 000 руб.

Щербинка