Должностные обязанности и достижения: - Организация деловых встреч и переговоров; - Встреча посетителей, прием и распределение входящих звонков; - Организация документооборота, обработка входящей и исходящей документации; - Деловая переписка; - Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка писем); - Обеспечение работы офиса: оформление необходимых документов для заключения договоров на аренду офиса, поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, хозтоварами, чаем, кофе и пр. - отправление платежных поручений по системе Клиент-банк; - при необходимости забираю банковские выписки; - Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив; - Обеспечение сохранности бухгалтерских документов; - оформление заказчикам договоров и актов выполненных работ, и др. поручения гл.бухгалтера |