Менеджер, координатор проекта

Резюме 6032765   ·   13 мая 2024, 11:03

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — март 2024   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора в отделе продаж / координатор отдела

Компания

ООО "Торговый дом "Ультра Фиш"

Обязанности

• Контроль, организация документооборота в отделе

• Составление актов взаиморасчетов для контрагентов, отправка их на согласование отделами, внесение корректировок

• Заполнение чек-листов по новым контрагентов, запрос необходимых документов у менеджеров

• Организационно-техническое и административно-хозяйственное обеспечение деятельности руководителя.

• Информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск, обработка и анализ информации, подготовка отчетов и т.п.).

• Мониторинг рынка (открытые источники и консолидация информации от менеджеров по продажам).

• Поддержка сотрудников отдела продаж, работа в 1С.

• Взаимодействие со смежными подразделениями, партнерами и представителями сторонних организаций в пределах своей компетенции.

• Контроль исполнения распоряжений руководителя и своевременности предоставления установленной отчетности менеджерами по продажам.

• Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2011 — май 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Арктические разработки" (дочернее предприятие ОАО "СУЭК")

Обязанности

Координатор проекта

В период строительства вахтового поселка:

• Запуск на электронное согласование договоров и документов

• Отслеживание процесса согласования документов по проекту

• Запрос и предоставление документов по проекту

Секретарь руководителя

• Полная административная поддержка руководителя

• Планирование рабочего дня руководителя

• Организация и координация деловых поездок и командировок (Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, такси)

• Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов (Прием посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, чай/кофе)

• Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов

• Контроль документооборота

• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

• Прием телефонных звонков, отправка документов по средствам факсимильной связи

• Заказ канцтоваров, воды, чай, кофе

• Работа с интернет-поиск необходимой информации

• Контроль передачи документов

• Оформление доверенностей

• Почтовые отправления (экспресс почта, Почта России)

• Выполнение поручений руководителя

• Ведение телефонной книги руководителя

• Организация поздравлений


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя коммерческого департамента

Компания

ЗАО "АНРОСА"

Обязанности

• Планирование рабочего дня Руководителя.

• Контроль исполнения поручений Руководителя.

• Подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем.

• Организация командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы и др).

• Организация личного приема Руководителем представителей внешних организаций, руководителей подразделений и сотрудников Компании.

• Организация водителей.

• Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.

• Работа с документами.

• Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.

• Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.

• Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.

• Организация движения документов, согласованных с Руководителем.

• Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.

• Выполнение личных поручений

• Работа с мини АТС‚ распределение звонков

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт Москва

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК: продвинутый пользователь: MS Office: MS Word, MS Excel; Power Point; Internet Explorer;

Графические пакеты: Visio

Знание английского языка: pre-Intermidiate

Электронная почта: The But, Outlook

Оргтехника

Обо мне

Рассмотрю график работы:

Сменный (сб и вс выходные)

Гибрид


Специалист по тендерам

от 60 000 руб.

Щербинка

Завхоз, курьер, мастер ремонта мелкой бытовой техники

от 25 000 руб.

Щербинка

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Щербинка

Водитель персональный, офисный, водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Щербинка

Водитель категория В, D

от 40 000 руб.

Щербинка

Руководитель отдела развития

от 100 000 руб.

Щербинка

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Щербинка

Медцестра

от 37 000 руб.

Щербинка

Водитель

договорная

Щербинка

Кладовщик-комплектовщик 2/2, 5/2

от 80 000 руб.

Щербинка