февраль 2020 — по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по снабжению
Компания
ООО Холод-Тепло
Обязанности
Фактически заместитель директора по общим вопросам, переговоры с поставщиками (в основном холодильное оборудование, электрика, шкафы, вентиляторы, конденсаторы, испарители, медные трубы, арматура, металл, нержавеющий прокат, инструмент и т. д.), поиск новых поставщиков, новых брендов, материалов, внедрение новых решений, закупка необходимых комплектующих для производства, контроль их поставок, поддержание необходимого остатка на складе, внедрение заявок, заказ-нарядов, спецификаций по оборудованию, контроль списания материалов, инвентаризации, учет, первичная бухгалтерия, взаимодействие с бухгалтерией, договора поставок, составление претензий, писем по урегулированию различных ситуаций и выход на компромиссные решения, участие в выставках, полностью контроль логистики, наем транспорта, экспедиторские кампании, курьерские службы СДЭК, ПЭК, КСЕ, ДЛ, Байкал- Сервис и т. д. Отгрузка оборудования, контроль погрузки, наем средств механизации (кран, манипулятор, погрузчик), контроль отгрузки по отгрузочным ведомостям, также имею опыт экспортной отгрузки, взаимодействие с таможенными брокерами, составление пак- листа, инвойса, смр.
Внедрил адекватный учет, списание материалов. Упорядочил процесс закупки и хранения на складе, сам склад, отделил зону хранения от производства, сгруппировал хранение по группам, нашел новых поставщиков (50%), с более приемлемыми условиями и ценами, порой даже ниже дилерских. Нашел новые транспортные компании с более выгодными тарифами.
Период работы
октябрь 2018 — февраль 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник склада сырья
Компания
ООО МИК
Обязанности
Пришел в кампанию в октябре 2019г, полностью наладил на складе учет и адресное хранение (до этого был полный хаос), оптимизировал складское пространство путем рациональной расстановки оборудования и стеллажей, провел инвентаризацию сырья (выявились огромные расхождения с 1С, т.е. инвентаризацию не проводили очень давно, хотя в отчетах инвентаризация проводилась в сентябре 2019г).Внедрил маркирование компонентов сырья .Выявил сырье которое не использовалось в течении нескольких лет, подал его на списание, тем самым освободив значительные площади.Совместно начальником службы контроля качества разработали и внедрили технологию по обеззараживанию растительных и морских компонентов для лосьонов, вследствии чего не было выявлено ни одного брака и возврата продукции.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2019 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник склада
Компания
Мясной Дом
Обязанности
Учет товаров продовольственной (полутуши охлажденные -свинина, говядина, птица, полуфабрикаты, заморозкаи, специи, пищевые добавки, консервация, макаронные изделия и т.д) не продовольственной (расходные материалы и запчасти к оборудованию, моющие средства, упаковочные пакеты и материалы), группы на складе, ведение 1С, ежемесячные инвентаризации на складах и ежегодные инвентаризации в магазинах (по торговому и производственному оборудованию), соблюдение условий хранения продукции (температурный режим, сроки годности и и.д.), организация разгрузочно- погрузочных работ, управление коллективом 5 человек (грузчики, водители), учет рабочего времени, контроль исправности и технического обслуживания складского оборудования.Контроль и учет оборудования на втором складе (холодильное торговое оборудование) Так же совмещал должность менеджера по снабжению предприятия, в мои обязанности входил поиск новых поставщиков, взаимодействие с ними (отсрочки, взаиморасчеты, сверки).В процессе моей работы были значительно улучшены условия приема и учета товаров, что полностью исключило недостачи и списания при интвентаризациях.Также заключил договора (с недельной отсрочкой платежа) с новыми поставщиками говядины, свинины индейки с закупочной ценой ниже на 10%, чем закупалось ранее .Наладил поставки новыхтоваров в магазины (мед, масло, молочную группу)
Период работы
январь 2010 — январь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор филиала
Компания
ООО "Югтранзитсервис-Агропродукт"
Обязанности
ООО "Югтранзитсервис-Агропродукт", агрохолдинг (растениеводство, зерновые), Херсонская область, г. Берислав, директор производственного участка №2 (В моем подчинении 70 человек (5-агрономическая служба, 10-ИТР, 25-механизаторы, 30-рабочие и специалисты тока) на участке-11000 Га посевных площадей, из них 1000 Га под орошением, 2 тока, пр.мощностью 30000 тонн зерновых, 15 единиц сельхозтехники, посевные комплексы, орудия, участок подготовки посевного материала и т.п. Обязанности -управление производственным участком, повышение урожайности, за счет оптимизации использования людей, сельхозтехники и посевных площадей, экономия топлива, борьба с хищениями ТМЦ, работа с администрацией и службами области, составление отчетности, составление технологических карт и контроль техпроцесса, совместно с агрономическими службами, работа с элеваторами и с покупателями и т.д. За период своей работы, вверенный мне, производственный участок №2 отличался лучшими показателями урожайности и экономии ТМЦ, по сравнению, с 3-мя участками нашего предприятия в Херсонской области.
Период работы
январь 2008 — январь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО"Стройсервис"
Обязанности
С 2008г. по 2010г.-заместитель директора по коммерческим вопросам в предприятии ООО"Стройсервис", г. Херсон, предприятие занималось восстановлением и реконструкцией памятника архитектуры " Новокаховского Дворца Культуры"Мои обязанности- подбор персонала (основные рабочие и подрядчики), аренда стройтехники, работа с проектно- сметной документацией, закупка и контроль расходования материалов и инструмента, работа с администрацией и службами города. За время своей работы, сэкономил значительные средства на закупках материалов, аренде привлеченной техники, управлении и подборе персонала.
Период работы
январь 2000 — январь 2008 (8 лет 1 месяц)
Должность
Директор филиала
Компания
ООО"ДисЭл"
Обязанности
С 2001 г. по 2008 г. занимал должность директора предприятия "Дис-Эл" (ремонт электродвигателей, продажа электродвигателей, электрооборудования, автоперевозки, швейное производство). Успешно развивал предприятие, наработал огромную базу клиентов и сформировал склад ликвидного электрооборудования, наше предприятие работало в основном с сахарной промышленностью (сахарными заводами), горно-обогатительными комбинатами, а также с горнодобывающими предприятиями, шахтами и заводами тяжелой промышленности в сфере электрооборудования. Также основал пошивочный цех по пошиву спецодежды (12 швей).
На предприятии имелось 3 грузовых автомобиля, которые использовались для нужд предприятия, а также, осуществляли коммерческую деятельность по договорам аренды. С 1993г. по 2001г. занимался предпринимательской деятельностью (торговля мужской одеждой 1994-1997, г. Москва, 1998-2001 торговля электрооборудованием-асинхронные, постоянного тока электродвигатели, крупные электрические машины, Украина)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Херсонский Государственный технический университет, ХГТУ
Специальность
Бухучет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Нравится развитие новых направлений, поиск информации, анализ и использование ее в работе
Обо мне
Женат, двое несовершеннолетних детей, без вредных привычек.Порядочен, последователен, ответственен.