-Составление и согласование договоров и дополнительных соглашений -Согласование изменений в существующие договора; -Ведение деловой переписки с Заказчиками/---- -Поставщиками по заявкам, по заключенным договорам; -Cоблюдение сроков выполнения всех видов работ; -Подбор персонала; -Получение всех необходимых разрешений для промышленной эксплуатации; -Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; -Организация обучения и повышения производственной квалификации специалистов; -Переговоры и заключение контрактов с поставщиками; Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица. Ведение книги продаж. Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями. Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности. Подготовка документов к налоговым проверкам. Участие в проведении инвентаризации. |