Работа с VIP-Клиентами, такими как : Castorama, Leroy Merlin, OBI, Selgros Cash & Carry.Ашан и Перекресток. В мои обязанности входили: Контроль процесс приема, обработки и запуска в работу рекламаций. Проведение служебных расследований, позволяющих выяснить причины, повлекшие за собой рекламационный экпертизы, коммерческих актов, и других документов, устанавливающих факт хищения, утраты или недостачи грузов для установления виновных и определения размера возмещения ущерба. Подготовка ответов на претензии контрагентов (об удовлетворении, об отказе в удовлетворении). Сопровождение данных действий документацией в программе 1С Предприятие версия.7.0. Взаимодействие с функциональными подразделениями компании с целью предоставления клиенту максимально комфортного уровня сервиса, а именно: оперативное рассмотрение претензий, своевременное предоставление отчетной документации и, в случае возникновения спорных ситуаций, их урегулирование в кратчайшие сроки. Проведение ежегодной инвентаризации. Достижения:дважды был награжден почетной грамотой за образцовое выполнение производственных задач и высокий уровень профессионализма, а также, был назначен на работу с VIP-Клиентами. |