Делопроизводитель

Резюме 5435548   ·   8 декабря 2020, 14:08

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (16 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "ПРИМА"

Обязанности

Сфера деятельности компании: жилищное строительство.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов; консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства;

- ведение военного учета в организации;

- подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах.


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров (совместительство)

Компания

Дорожно-Строительная Компания "БЕЛАВТОДОР", ООО

Обязанности

Фера деятельности компании: строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

Оказание услуг по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление листков нетрудоспособности,

- выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов;

- оформление и ведение всех кадровых журналов;

- приказы по производственной деятельности компании;

- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства.


Период работы

март 2017 — апрель 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО АРИОСТО

Обязанности

Сфера деятельности компании : продажа итальянской керамической плитки.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (несколько юр. лиц, в том числе региональные представительства, холдинговая структура):

- оформление приема, перевода, увольнения,

- оформление отпусков работников;

- оформление графика отпусков;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;

- выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов организации;

- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства;

- подготовка документов к сдаче в архив;

- подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (договор ГПХ), с исполнением обязанностей помощника главного бухгалтера

Компания

Дорожно-Строительная Компания "БЕЛАВТОДОР", ООО

Обязанности

Оказание услуг по формированию полного пакета кадровых документов организации:

- разработка проектов трудовых договоров работников организации,

- разработка должностных инструкций, разработка Правил внутреннего трудового распорядка,

- журналов регистрации кадровых документов, составление штатного расписания,

- разработка Положения о работе с персональными данными работников, проекта Согласия на обработку персональных данных,

- разработка Положения об оплате труда и премировании работников,

- разработка Положения о конфиденциальной информации и проекта Обязательства о неразглашении конфиденциальной информации.

- ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты выполненных работ),

- составление актов-сверки, работа с контрагентами организации; формирование реестра хозяйственных договоров,

- формирование архива финансовых и бухгалтерских документов за прошлые периоды деятельности организации.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровым вопросам (с исполнением обязанностей помощника бухгалтера)

Компания

"НБК учет" ООО

Обязанности

Сфера деятельности компании: услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство. Несколько юридических лиц.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов; консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства;

- подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах.

- Ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты выполненных работ), составление актов-сверки, работа с контрагентами организации,

- формирование реестра хозяйственных договоров, формирование архива финансовых и бухгалтерских документов за прошлые периоды деятельности организации.


Период работы

декабрь 2014 — январь 2015   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Газпромнефть-Северо-Запад, ЗАО

Обязанности

(срочный ТД) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 450 человек:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени;

- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2014   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству (юрисконсульт)

Компания

ООО НБК учет (группа компаний)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (6 юридических лиц; общая численность от 350 человек) в состав предприятий входили ЧОП, ТСЖ, супермаркет, ресторан, строительная организация, бухгалтерская фирма: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников; формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение воинского учета работников; разработка должностных инструкций и ЛНА; консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства; подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах; оформление иностранных работников; правовая экспертиза хозяйственных договоров; представление интересов компаний в судебных инстанциях.


Период работы

июль 2006 — апрель 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ФСК ЕЭС Черноземное предприятие МЭС

Обязанности

Разработка документов правового характера, правовая экспертиза хозяйственных договоров, претензионно-исковая работа; представление интересов предприятия в судебных инстанциях, консультирование работников предприятия по организационно-правовым и юридическим вопросам.


Период работы

май 2002 — апрель 2004   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АПК "Стойленская Нива"

Обязанности

Создание кадровой службы на предприятии, разработка кадровой политики предприятия; разработка структуры и штатов предприятия, поиск и подбор специалистов; работа по ведению кадровой документации; представление интересов предприятия в суде, а также в гос. органах.


Период работы

ноябрь 1993 — май 2002   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий делами в исполнительной дирекции

Компания

ОАО "Стойленский ГОК"

Обязанности

Организация учета обращений граждан и юридических лиц; техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства предприятия; ведение делопроизводства; организация телефонных переговоров; подготовка совещаний, проводимых руководством предприятия, и переговоров с контрагентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Воронежский экономико-правовой институт

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в онлайн-конференции Системы Кадры "Как по-новому работать в 2020 году. Все изменения в работе, рекомендации ГИТ" октябрь 2019 г.

Повышение квалификации по курсу "Кадровое делопроизводство" НОУ организация дополнительного профессионального образования Актион-МЦФЭР, 2017 год

Повышение квалификации по курсу " Управление персоналом-HR, кадровое делопроизводство, работа с программой 1С- ЗУП, 8.2 в Московском государственном университете технологий и управления, ноябрь 2014 года.

Навыки и умения

ПК-уверенный пользователь специальных программ + приложений (Word, Консультант +).

Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала,

оформление больничных листов и отпусков, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Штатное расписание, оформление трудовых книжек, разработка должностных инструкций и локально-нормативных актов организации, подготовка документов для архивации,

составление графика отпусков.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

MS Outlook

1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8.2; 8.3)

Обо мне

Ответственно и внимательно работаю с документами, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень, дипломатична, умею грамотно выстраивать деловую коммуникацию, в отношениях между людьми ценю порядочность, не курю.


Продавец-консултьант сантехники, систем отопления и водоснабжения

договорная

Щербинка

Консьерж с проживанием

от 20 000 руб.

Щербинка

Учебник мастера ремонта холодильного оборудования

от 80 000 руб.

Щербинка

Водитель

договорная

Щербинка

Расклейщик распространитель

договорная

Щербинка

Бухгалтер-экономист

от 40 000 руб.

Щербинка

Помощник менеджера

от 40 000 руб.

Щербинка

Кассир

от 38 000 руб.

Щербинка

Тайный покупатель

от 60 000 руб.

Щербинка

Педагог-организатор (Москва или Подольск)

от 80 000 руб.

Щербинка