На основе планов Отдела планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной Клиентской базы. В соответствии с графиком, регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных Клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. Организация и подготовка, к заключению договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими Клиентами. В порядке, установленном в Компании, осуществлять комплекс мер, по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов. При необходимости, консультация Клиентов по оптимальному составлению Заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом. Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализ случаев возвратов и отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем. Способствует обеспечению своевременному и полному возврату дебиторской задолженности своих Клиентов. Принятие всех возможных мер, к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности. При наличии соответствующих решений Руководства, проведение работ, по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Организация работ Менеджеров, по поиску новых Клиентов, проведение переговоров с ними. Требование от сотрудников своего Отдела, качественного обслуживания Клиентов. При необходимости совместно с Менеджером участвовать в проведении переговоров. Строгое соблюдение персоналом правил охраны труда и техники безопасности. |