- знание нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок организации работы; - организация своевременного и качественного обслуживания клиентов Банка; - контроль за соблюдением сотрудниками Отдела порядка ведения кассовых операций в соответствии с законодательными актами РФ, нормативными актами Банка России, инструкциями, положениями, порядками, распоряжениями и др. регламентирующими документами Банка; - тестирование изменений, вносимых в ПО; - мероприятия по недопущению просчетов, растрат, хищений и злоупотреблений; - взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов; - мероприятия по подбору, расстановке, обучению, тестированию и повышению квалификации сотрудников Отдела; - контроль исполнения сотрудниками Отдела мероприятий по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, связанных с легализацией (отмываем) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; - контроль исполнения задач сотрудниками Отдела в установленные сроки; - выполнение обязанностей Начальника Отдела на период его отсутствия; - поддержание необходимого для работы уровня знаний путем изучения информационных материалов и вновь вводимой документации; - редактирование и контроль в письменном виде за объяснениями при совершении дисциплинарных или иных нарушений; - своевременное урегулирование конфликтных ситуаций; - передача документов в Архивное хранение; - обучение сотрудников знанию нормативных документов и работы в ПО; - составление графиков отпусков сотрудников Отдела с учетом их взаимозаменяемости. |