Помощник руководителя

Резюме 3619800   ·   14 августа 2018, 16:26

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист учебно-методического отдела

Компания

Московская высшая школа инжиниринга

Обязанности

• Административная поддержка руководителя;

• Ведение календаря руководителя;

• Прием и распределение звонков;

• Встреча клиентов;

• Брошюровка материалов;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров;

• Работа с оргтехникой;

• Заказ визиток;

• Организация деловых и личных поездок руководителей (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);

• Заказ пропусков, встреча гостей;

• Организация кофе-брейков;

• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

• Выполнение работы и контроля по сбору и хранению документов для формирования личных дел слушателей и для приема на обучение;

• Выполнение методической работы по организации учебного процесса: формирование пакета основных документов (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.);

• Оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);

• Выполнение поручений своего непосредственного руководителя, отданных в пределах должностных полномочий.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГК "ОМЕГА"

Обязанности

- обеспечение жизнедеятельности отдела;

- написание заявок сотрудникам, после поставленной задачей руководителем, а так же контроль срока ее выполнения;

- внесение договоров с контрагентами в учетной программе ADTS и 1С, а также ведение учета договоров по реестру.

- ведения табеля учета рабочего времени;

- выполнения распоряжений руководителя.


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Ассистент Исполнительного директора

Компания

ООО "Стройэксперт"

Обязанности

- осуществление мероприятий направленных на разгрузку руководителя;

- ведение реестров по расходом;

- ведение реестров по договорам;

- составление типовых договоров;

- подбор тендерной документации;

- ведение реестра счетов и заявок;

- ведение реестра закрывающих документов.


Период работы

декабрь 2011 — май 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

ООО "Линпак Пэкэджинг Рус"

Компания

Бухгалтер по учету и реализации

Обязанности

- учет расчетов с покупателями;

- учет расчетов с подотчетными лицами;

- учет транспортных расходов.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Подольский Вторчермет"

Обязанности

- осуществляние подготовки необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

- контроль качества подготовки, правильность составления документов, представляемых на подпись руководству предприятия;

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;

- выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

март 2011 — август 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МрСофт"

Обязанности

- общение с покупателями (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара);

- работа с поставщиками и складами (проверка наличия товара на складе и его резервирование);

- координация и контроль работы курьерской службы;

- полная информационная поддержка заказов;

- отчетная работа по статистике продаж.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Оазис"

Обязанности

- организация и ведения продаж продукции;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- выяснение потребностей клиентов в продукции;

- составление ежемесячного отчета продаж;

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;

- осуществление информационной поддержки клиентов;

- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

"Росгосстрах"

Обязанности

- заключение договоров имущественного и личного страхования;

- заключение и оформление страховых договоров;

- прием страховых взносов;

- обеспечение правильного исчисления страховых взносов;

- проведение пролонгации старых договоров;

- обеспечение сохранности страховых документов;

- составление еженедельного отчета продаж;

- составление ежедневного отчета о полученных страховых взносах;

- информационная поддержка клиентов;

- принятие и содействие в рассмотрении жалоб клиентов.


Период работы

июль 2007 — июль 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник канцелярии УДиР

Компания

ГУВД по г. Москве

Обязанности

- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;

- осуществление контроля за сроками исполнения документов и правильным оформлением;

- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;

- обеспечение работников инструктивными и справочными материалами;

- осуществление контроля за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;

- печатание и размножение служебных документов;

- оформление командировочных документов, регистрация работников прибывающих в командировку.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2006   (3 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

Информационно-правовое агентство "ЮМЛ"

Обязанности

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению;

- ведение делопроизводства;

- принятие поступающей корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- контроль за своевременным исполнением, правильностью оформления документов;

- организация проведения телефонных переговоров руководителя;

- получение и доведение до сведения информации руководителю;

- обеспечение рабочего места руководителя организационной техникой, канцелярскими принадлежностями;

- печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для работы;

- организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;

- копировать документы на персональном ксероксе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт международной торговли и права

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещала тренинги по продажам и по работе с клиентами. Наиболее важным в будущей работе считаю применение своих способностей, получение нового опыта, стабильность компании и достойная оплата труда.

Навыки и умения

Свободный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);

- базовые знания работы в 1 С;

- большой опыт работы с организационной техникой;

- наличие заграничного паспорта;

- не замужем, детей нет;

- имеется возможность командировок;

- прав на управление автомобилем не имею;

- вредных привычек нет.

Личные качества: срессоустойчивость, внимательность, высокий уровень ответственности, умение грамотно излагать свои мысли, расставлять приоритеты, умение обращаться с конфедециальной информацией, легко обучаема.


Помощник юриста

от 20 000 руб.

Щербинка

Инспектор службы безопасности

от 50 000 руб.

Щербинка

Наладчик КИПиА

от 50 000 руб.

Щербинка

Продавец-консультант салона связи

от 25 000 руб.

Щербинка

Банкетный менеджер

от 60 000 руб.

Щербинка

Продавец

от 35 000 руб.

Щербинка

Оператор ЧПУ, форматораскроичный станок, кромкооблицовочный станок

от 45 000 руб.

Щербинка

Массажист

от 50 000 руб.

Щербинка

Сборщик

договорная

Щербинка

Сварщик Трубопровода

от 130 руб.

Щербинка