- работа по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций; - участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров; - оформление документов, связанных с приемом (с заключением служебного контракта), переводом, текущей трудовой деятельностью (с оформлением дополнительных соглашений) и увольнением гражданских служащих; - ведение учетных записей в журналах регистрации кадровых приказов; - учет личного состава; - выдача справок о трудовой деятельности сотрудников; - ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек; - организации работы, методическом и информационном обеспечении аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий; - подготовка материалов о присвоении гражданским служащим классных чинов; - проведение в установленные сроки проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; - обеспечение контроля по предоставлению государственными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - подготовка материалов для представления гражданских служащих к поощрениям и награждениям; - составление и выполнение графика отпусков (оформление приказов по отпускам, ведение журнала регистрации приказов по отпускам, заполнение сведений об отпусках в карточку Т-2 ГС); - подготовка документов статистической отчетности по формам 1-ГС, 2-ГС (сведения о составе работников, сведения о базовом и дополнительном образовании); - контроль в соответствии с требованиями Указа Президента от 30.05.2005 № 609 за формированием, ведением, хранением и передачей личных дел гражданских служащих Управления; - оформление служебных удостоверений государственных гражданских служащих Управления, их выдаче и уничтожению после истечения срока действия; - ведение воинского учета и бронирования; - участие в организации работы по ГО и ЧС; - организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих Управления; - консультация гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы; - разработка локальных нормативных актов, касающихся кадрового делопроизводства; - проведение служебных проверок; - участие в комиссиях по вопросам противодействия коррупции; - осуществление переписки с гражданами, государственными органами и иными организациями. |