Управление вверенными магазинами сети (от 5 до 11 магазинов): - Организация, контроль и управление деятельностью магазинов; - Организация эффективной работы магазинов; - Управление набором, обучением персонала (до 20 сотрудников) ; - Координация, контроль и организация деятельности персонала магазинов, мотивация персонала; - Составление графиков работы сотрудников; - Работа с ассортиментом - контроль мерчандайзинга, наличия товара, прием и выкладка товара; - Контроль учета товара, участие в ревизии; - Работа с кассой и денежными средствами; - Ведение необходимой отчетности; - Контроль и проведение инвентаризации; - Организация бесперебойной работы магазинов; - Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартов компании; - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; - Взаимодействие с сотрудниками других отделов для обеспечения магазина всеми необходимыми ресурсами; - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса; -Открытие магазинов; -Выполнение плана и KPI |