Делопроизводство, поручения руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка отчетов, подготовка приказов и распоряжений и копирование, сканирование документов и т.д. Функциональные обязанности: • прием телефонных звонков и прием посетителей; • ведение документооборота и деловой переписки; • подготовка аналитических отчетов о работе Управления; • оперативное выполнение заданий руководителя; • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Outlook, работа с офисной техникой. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, делопроизводство, деловой этикет. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость. |