СОВМЕЩЕНИЕ Обязанности по должности зам.нач.отд. указаны выше. Обязанности нач. управления муниципальным имуществом: - осуществляет руководство отделом по выполнению поставленных перед ним задач в соответствии с Положением об отделе; - готовит проекты постановлений и распоряжений администрации, в том числе для внесения на рассмотрение заседания сессий районного Совета народных депутатов по вопросам имущественных отношений; - разрабатывает и осуществляет программу (план) приватизации муниципального имущества; - готовит договора на передачу жилых помещений в собственность гражданам; - осуществляет проверку всех документов, представляемых для приватизации муниципального предприятия исходя из требований действующего законодательств; - готовит документы по учреждению открытых акционерных обществ в процессе приватизации; - организует проведение оценки муниципального имущества в установленном порядке; - контролирует ведение реестра муниципальной собственности; - оформляет договоры купли-продажи, акты приема-передачи, договоры аренды недвижимого имущества; - готовит проекты распоряжений главы района о передаче муниципального имущества с баланса на баланс предприятий, учреждений и организаций; - готовит документы о передаче в безвозмездное пользование имущества в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством; - организует наиболее эффективное использование муниципальных нежилых площадей; - готовит документы по безвозмездному отчуждению, залогу и обмену объектов муниципальной собственности; - представляет предложения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставный капитал предприятий и организаций в соответствии с законодательством РФ; - представляет предложения о порядке передачи объектов государственной собственности РФ, собственности субъекта РФ в муниципальную собственность; - поводит в установленном порядке торги по продаже имущества, на заключение договоров аренды помещений; - контролирует работу по списанию и изъятию муниципального имущества; - осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, переданного в пользование учреждениям и предприятиям; - принимает меры по сохранности муниципального имущества и пресечению противоправных действий, влекущих за собой уничтожение или порчу муниципального имущества; - участвует в разработке и выполнении областных программ по предотвращению несостоятельности (банкротства) районных муниципальных предприятий; - дает согласие на передачу недвижимого муниципального имущества, закрепленного за районными муниципальными предприятиями, в аренду, безвозмездное пользование либо на распоряжение этим имуществом иным, предусмотренным законодательством, способом, не влекущим прекращения права муниципальной собственности района; - ведет переписку с арендаторами муниципального имущества, органами государственной власти, заинтересованными службами и учреждениями по вопросам пользования муниципальным имуществом; - рассматривает обращения арендаторов, запросы сторонних лиц по вопросам муниципального имущества и разрешает их в пределах своих полномочий, в порядке, установленном законодательством; - готовит ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты в финансовую службу администрации района, районный Совет народных депутатов; - анализирует поступления прошлых периодов по администрируемым кодам бюджетной классификации, планирует поступления в бюджет на следующий финансовый год; - контролирует исполнение планов поступлений, утвержденных на текущий финансовый год; - осуществляет ежемесячную сверку поступлений в бюджет с Управлением федерального казначейства по Орловской области, контролирует работу по сокращению невыясненных платежей; - исполняет функции и обязанности администратора безопасности по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите обмена информацией между Управлением федерального казначейства |