Специалист учебно-методического отдела

Резюме 2389281   ·   14 августа 2018, 16:26

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист учебно-методического отдела

Компания

Московская высшая школа инжиниринга

Обязанности

• Административная поддержка руководителя;

• Ведение календаря руководителя;

• Прием и распределение звонков;

• Встреча клиентов;

• Брошюровка материалов;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров;

• Работа с оргтехникой;

• Заказ визиток;

• Организация деловых и личных поездок руководителей (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);

• Заказ пропусков, встреча гостей;

• Организация кофе-брейков;

• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

• Выполнение работы и контроля по сбору и хранению документов для формирования личных дел слушателей и для приема на обучение;

• Выполнение методической работы по организации учебного процесса: формирование пакета основных документов (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.);

• Оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);

• Выполнение поручений своего непосредственного руководителя, отданных в пределах должностных полномочий.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГК "ОМЕГА"

Обязанности

- обеспечение жизнедеятельности отдела;

- написание заявок сотрудникам, после поставленной задачей руководителем, а так же контроль срока ее выполнения;

- внесение договоров с контрагентами в учетной программе ADTS и 1С, а также ведение учета договоров по реестру.

- ведения табеля учета рабочего времени;

- выполнения распоряжений руководителя.


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Ассистент Исполнительного директора

Компания

ООО "Стройэксперт"

Обязанности

- осуществление мероприятий направленных на разгрузку руководителя;

- ведение реестров по расходом;

- ведение реестров по договорам;

- составление типовых договоров;

- подбор тендерной документации;

- ведение реестра счетов и заявок;

- ведение реестра закрывающих документов.


Период работы

декабрь 2011 — май 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

ООО "Линпак Пэкэджинг Рус"

Компания

Бухгалтер по учету и реализации

Обязанности

- учет расчетов с покупателями;

- учет расчетов с подотчетными лицами;

- учет транспортных расходов.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Подольский Вторчермет"

Обязанности

- осуществляние подготовки необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

- контроль качества подготовки, правильность составления документов, представляемых на подпись руководству предприятия;

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;

- выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

март 2011 — август 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МрСофт"

Обязанности

- общение с покупателями (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара);

- работа с поставщиками и складами (проверка наличия товара на складе и его резервирование);

- координация и контроль работы курьерской службы;

- полная информационная поддержка заказов;

- отчетная работа по статистике продаж.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Оазис"

Обязанности

- организация и ведения продаж продукции;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- выяснение потребностей клиентов в продукции;

- составление ежемесячного отчета продаж;

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;

- осуществление информационной поддержки клиентов;

- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

"Росгосстрах"

Обязанности

- заключение договоров имущественного и личного страхования;

- заключение и оформление страховых договоров;

- прием страховых взносов;

- обеспечение правильного исчисления страховых взносов;

- проведение пролонгации старых договоров;

- обеспечение сохранности страховых документов;

- составление еженедельного отчета продаж;

- составление ежедневного отчета о полученных страховых взносах;

- информационная поддержка клиентов;

- принятие и содействие в рассмотрении жалоб клиентов.


Период работы

июль 2007 — июль 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник канцелярии УДиР

Компания

ГУВД по г. Москве

Обязанности

- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;

- осуществление контроля за сроками исполнения документов и правильным оформлением;

- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;

- обеспечение работников инструктивными и справочными материалами;

- осуществление контроля за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;

- печатание и размножение служебных документов;

- оформление командировочных документов, регистрация работников прибывающих в командировку.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2006   (3 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

Информационно-правовое агентство "ЮМЛ"

Обязанности

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению;

- ведение делопроизводства;

- принятие поступающей корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- контроль за своевременным исполнением, правильностью оформления документов;

- организация проведения телефонных переговоров руководителя;

- получение и доведение до сведения информации руководителю;

- обеспечение рабочего места руководителя организационной техникой, канцелярскими принадлежностями;

- печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для работы;

- организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;

- копировать документы на персональном ксероксе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт международной торговли и права

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещала тренинги по продажам и по работе с клиентами. Наиболее важным в будущей работе считаю применение своих способностей, получение нового опыта, стабильность компании и достойная оплата труда.

Навыки и умения

Свободный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);

- базовые знания работы в 1 С;

- большой опыт работы с организационной техникой;

- наличие заграничного паспорта;

- не замужем, детей нет;

- имеется возможность командировок;

- прав на управление автомобилем не имею;

- вредных привычек нет.

Личные качества: срессоустойчивость, внимательность, высокий уровень ответственности, умение грамотно излагать свои мысли, расставлять приоритеты, умение обращаться с конфедециальной информацией, легко обучаема.


Транспортный Диспетчер

договорная

Щербинка

Менеджер

от 50 000 руб.

Щербинка

Водитель-экспедитор на своем автомобиле (легковом)

от 60 000 руб.

Щербинка

Администратор

от 35 000 руб.

Щербинка

Водитель

от 34 000 руб.

Щербинка

Менеджер

от 40 000 руб.

Щербинка

Водитель - экспедитор (автомобиль работодателя)

от 75 000 руб.

Щербинка

Помощник менеджера

от 50 000 руб.

Щербинка

Педагог раннего развития

от 25 000 руб.

Щербинка

Кассир-контролер на участок МЦД-2

от 50 000 руб.

Щербинка