Помощник руководителя

Резюме 2258591   ·   6 апреля 2018, 09:15

Имя

Анастасия Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ГК Лидер

Обязанности

Прием, распределение звонков;

Ведение протоколов собраний;

Покупка продуктов для приемной;

Встреча гостей;

Подготовка переговорной комнаты к совещаниям;

Планирование рабочего дня руководителя;

Заказ билетов, гостиниц;

Подготовка проектов приказов, распоряжений;

Подготовка деловых писем для иностранных партнеров


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший контролер

Компания

ООО ГБУ МО Мособлмедсер

Обязанности

Подготовка аптечного пункта: получение прайс-листов от поставщиков, получение данных от аптечных организаций сети;

- Получение накладных от поставщиков;

- Импорт накладных в рабочую программу;

- Привязка кодов ЛП в рабочей программе;

- Расценка накладных;

- Обмен данными с аптечными организациями для отправки накладных и получение заявок;

- Анализ поступившей заявки;

- Заявка товара у поставщиков с учетом сроков годности и цен ЛП;

- Работа по претензиям с аптечными организациями поставщиками;

- Подготовка маркетинговых акций и информирование о них аптечных организаций;

- Контроль сроков годности ЛП в программном продукте с целью реализации в др аптечных организациях сети;

- Проведение инвентаризации в аптечных пунктах;

- Проведение выездных проверок в аптечных организациях (в части соблюдение фармпорядка, правил розничной торговли, выполнение плана товарооборота);

- Анализ коммерческих показателей аптечных организаций и формирование аналитического отчета;


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджера по работе с клиентами

Компания

ООО Альтернатива МЦ

Обязанности

Активное привлечение новых клиентов по холодной и теплой базе (осуществление звонков, назначение встреч,

проведение встреч с клиентами), систематическое выполнение планов. Работа с клиентской базой, поиск и привлечение

новых клиентов. Участие в переговорах с текущими и потенциальными клиентами.Составление коммерческих предложений‚ прайс-листов‚ презентаций и т.п. Заключение договоров на оказание медицинских услуг.. Контроль состояния дебиторской задолженностей клиентов.Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение и контроль в проведении периодического медицинского осмотра. Организация выездных обязательных периодических медицинских осмотров. Аудит медицинских книжек. Составление и ведение графиков ежегодного мед. осмотра. Содействие и помощь в оформлении документов для Роспотребнадзора. Оформление бухгалтерских документов. Подготовка сопроводительных документов. Предоставление отчетной информации и ведение рабочей документации.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела учета

Компания

Techport.ru

Обязанности

Ведение клиентов безналичного расчета. Оформление документов на отгрузку. Отправка грузов транспортными компаниями. Ведение клиенской базы. Прием и распределение звонков. Оформление первичных документов.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Подольский оконный завод

Обязанности

Работа с клиентской базой компании и ее расширение. Поиск клиентов. Консультации, расчеты заказов. Оформление заявок на зам еры. Запуск в производство. Отслеживание проплат и взаиморасчет с клиентами. Контроль за прохождением заключенных на дому контрактов


Период работы

октябрь 2008 — май 2009   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Химинвест

Обязанности

Обработка первичных документов (банк, касса). Ведение внутрифирменной и бухгалтерской первичной документации: выписка счетов, счетов-фактур, накладных. Учет материалов и готовой продукции. Составление актов сверки расчетов с поставщиками и покупателями. Ведение кассовой отчетности. Платежные поручения,


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ДЖИЛЕКС

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции, ведение внутреннего документооборота, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, отчеты по командировкам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт экономики предпринимательства

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Теория и практика бухгалтерского учета.

Навыки и умения

Умение принимать решение . Умение решать проблемы. Способность работать в команде. Способность к быстрому обучению. Навыки продаж. Ответственность. Решительность. Порядочность. Точность и внимательность к деталям.


Менеджер-администратор

от 50 000 руб.

Щербинка

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Щербинка

Менеджер, бухгалтер

от 60 000 руб.

Щербинка

Менеджер по закупкам, продажам. Специалист по работе с браком. Помощник руководителя

от 65 000 руб.

Щербинка

Водитель-погрузчика

от 70 000 руб.

Щербинка

Водитель

договорная

Щербинка

Менеджер консультант мебели

от 50 000 руб.

Щербинка

Любая

от 40 000 руб.

Щербинка

Администратор стоматологической клиники

договорная

Щербинка

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Щербинка