Помощник руководителя

2258591   ·   6 апреля 2018, 09:15   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ГК Лидер

Обязанности

Прием, распределение звонков;

Ведение протоколов собраний;

Покупка продуктов для приемной;

Встреча гостей;

Подготовка переговорной комнаты к совещаниям;

Планирование рабочего дня руководителя;

Заказ билетов, гостиниц;

Подготовка проектов приказов, распоряжений;

Подготовка деловых писем для иностранных партнеров


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший контролер

Компания

ООО ГБУ МО Мособлмедсер

Обязанности

Подготовка аптечного пункта: получение прайс-листов от поставщиков, получение данных от аптечных организаций сети;

- Получение накладных от поставщиков;

- Импорт накладных в рабочую программу;

- Привязка кодов ЛП в рабочей программе;

- Расценка накладных;

- Обмен данными с аптечными организациями для отправки накладных и получение заявок;

- Анализ поступившей заявки;

- Заявка товара у поставщиков с учетом сроков годности и цен ЛП;

- Работа по претензиям с аптечными организациями поставщиками;

- Подготовка маркетинговых акций и информирование о них аптечных организаций;

- Контроль сроков годности ЛП в программном продукте с целью реализации в др аптечных организациях сети;

- Проведение инвентаризации в аптечных пунктах;

- Проведение выездных проверок в аптечных организациях (в части соблюдение фармпорядка, правил розничной торговли, выполнение плана товарооборота);

- Анализ коммерческих показателей аптечных организаций и формирование аналитического отчета;


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджера по работе с клиентами

Компания

ООО Альтернатива МЦ

Обязанности

Активное привлечение новых клиентов по холодной и теплой базе (осуществление звонков, назначение встреч,

проведение встреч с клиентами), систематическое выполнение планов. Работа с клиентской базой, поиск и привлечение

новых клиентов. Участие в переговорах с текущими и потенциальными клиентами.Составление коммерческих предложений‚ прайс-листов‚ презентаций и т.п. Заключение договоров на оказание медицинских услуг.. Контроль состояния дебиторской задолженностей клиентов.Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение и контроль в проведении периодического медицинского осмотра. Организация выездных обязательных периодических медицинских осмотров. Аудит медицинских книжек. Составление и ведение графиков ежегодного мед. осмотра. Содействие и помощь в оформлении документов для Роспотребнадзора. Оформление бухгалтерских документов. Подготовка сопроводительных документов. Предоставление отчетной информации и ведение рабочей документации.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела учета

Компания

Techport.ru

Обязанности

Ведение клиентов безналичного расчета. Оформление документов на отгрузку. Отправка грузов транспортными компаниями. Ведение клиенской базы. Прием и распределение звонков. Оформление первичных документов.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Подольский оконный завод

Обязанности

Работа с клиентской базой компании и ее расширение. Поиск клиентов. Консультации, расчеты заказов. Оформление заявок на зам еры. Запуск в производство. Отслеживание проплат и взаиморасчет с клиентами. Контроль за прохождением заключенных на дому контрактов


Период работы

октябрь 2008 — май 2009   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Химинвест

Обязанности

Обработка первичных документов (банк, касса). Ведение внутрифирменной и бухгалтерской первичной документации: выписка счетов, счетов-фактур, накладных. Учет материалов и готовой продукции. Составление актов сверки расчетов с поставщиками и покупателями. Ведение кассовой отчетности. Платежные поручения,


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ДЖИЛЕКС

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции, ведение внутреннего документооборота, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, отчеты по командировкам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт экономики предпринимательства

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Теория и практика бухгалтерского учета.

Навыки и умения

Умение принимать решение . Умение решать проблемы. Способность работать в команде. Способность к быстрому обучению. Навыки продаж. Ответственность. Решительность. Порядочность. Точность и внимательность к деталям.


Помощник кладовщика

от 30 000 руб.

Щербинка

Администратор

от 30 000 руб.

Щербинка

Главный бухгалтер

договорная

Щербинка

Няня-сопровождение

от 30 000 руб.

Щербинка

Уборщица административных помещений

от 50 000 руб.

Щербинка

Водитель

от 60 000 руб.

Щербинка

Продавец-консультант Магазина Магнит Косметик (г.Щербинка)

от 35 000 руб.

Щербинка

Бухгалтер на участок расчета с поставщиками

от 55 000 руб.

Щербинка

Кладовщик

договорная

Щербинка

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Щербинка