Менеджер по продажам

Резюме 2236322   ·   25 октября 2020, 18:49

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (29 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Онлайн школа " Kungfu Trip"

Обязанности

Обзвон теплых и холодных заявок, введение отчетности, доведение до продажи клиентов, введение переписки в месенжерах.


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бариста

Компания

Кофейня Mommy"s

Обязанности

Работа с кофемашиной, подача кофе гостям, варка кофе, работа с кассой, закрытие и открытие смены


Период работы

январь 2019 — март 2019   (3 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО"Суперстор"

Обязанности

Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО" Инко"магазин проф. косметики Inglot

Обязанности

Закрытие и открытие магазина, сдача инкассации, работа на кассе, работа с документами, списание просроченного или негодного для продажи товара.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Заодно"

Обязанности

1. Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2. Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

3. Ввела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщала (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу)данные о товарах с критичным минимумом остатков, также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

4. Осуществляла управление:

- запасами товаров в торговом зале;

- ассортиментом товаров.

5. Осуществляла контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

6. Организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

7. Организовывала информирование покупателей:

- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);

- о режиме работы торгового предприятия.

8. При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.

9. Организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров.

10. Изымала из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты товары.

11. Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах.

12. Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

13. Отслеживала злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

14. Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

15. Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

16. Осуществляла контроль за исправностью оборудования торгового зала и информировала руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

17. Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

18. Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

19. Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.

20. Составляла отчеты о движении товаров.

21. Принимала участие в инвентаризациях.


Период работы

май 2015 — июнь 2015   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Легион-Спецодежда"

Обязанности

1. Занималась поиском потенциальных клиентов.

2. Ввела коммерческие переговоры с клиентами.

3. Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.

4. Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

5. Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

6. Составляла ежемесячный план продаж.

7. Ввела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

8. Ввела клиентскую базу.

9. Контролировала отгрузки продукции клиентам.

10. Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам


Период работы

апрель 2015 — апрель 2015   (1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Алеф, ООО

Обязанности

1.Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.

2. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.

5. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

6. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).

7. Участвовала в инвентаризации.

8. Следила за порядком в зале.

9. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

10. Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

11. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива.

12. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.


Период работы

март 2013 — июль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Хитзона

Обязанности

1. Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2. Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

3. Ввела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщала (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу)данные о товарах с критичным минимумом остатков, также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

4. Осуществляла управление:

- запасами товаров в торговом зале;

- ассортиментом товаров.

5. Осуществляла контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

6. Организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

7. Организовывала информирование покупателей:

- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);

- о режиме работы торгового предприятия.

8. При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.

9. Организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров.

10. Изымала из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты товары.

11. Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах.

12. Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

13. Отслеживала злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

14. Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

15. Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

16. Осуществляла контроль за исправностью оборудования торгового зала и информировала руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

17. Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

18. Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

19. Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.

20. Составляла отчеты о движении товаров.

21. Принимала участие в инвентаризациях.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

ООО"Белла Бамбини"

Обязанности

Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Кира Пластинина Стиль, ООО

Обязанности

Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс по SMM от Дениса Ффринга, Курс по SMM от Василины Барановой

Навыки и умения

Работа на кассе, работа с терминалом, работа с программой 1с, работа с персоналом и адаптация персонала, сдача инкассации, проведение инвентаризации, теплые и холодные звонки.

Обо мне

Общительная, целеустремленная, активная, честная, доброжелательная, стрессоустойчива, многозадачная.


Видеомонтажер

от 30 000 руб.

Щербинка

Помощник бухгалтера

договорная

Щербинка

Продавец-кассир , Администратор

договорная

Щербинка

Продавец

договорная

Щербинка

Дорожный рабочий

от 35 000 руб.

Щербинка

Менеджер, администратор, консультант

договорная

Щербинка

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Щербинка

Младшая медицинская сестра (уход за больными)

договорная

Щербинка

Упаковщик

договорная

Щербинка

Кассир-контролер на участок МЦД-2

от 50 000 руб.

Щербинка