Менеджер по продажам

2236322   ·   25 октября 2020, 18:49   ·   0 просмотров

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (29 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Онлайн школа " Kungfu Trip"

Обязанности

Обзвон теплых и холодных заявок, введение отчетности, доведение до продажи клиентов, введение переписки в месенжерах.


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бариста

Компания

Кофейня Mommy"s

Обязанности

Работа с кофемашиной, подача кофе гостям, варка кофе, работа с кассой, закрытие и открытие смены


Период работы

январь 2019 — март 2019   (3 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО"Суперстор"

Обязанности

Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО" Инко"магазин проф. косметики Inglot

Обязанности

Закрытие и открытие магазина, сдача инкассации, работа на кассе, работа с документами, списание просроченного или негодного для продажи товара.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Заодно"

Обязанности

1. Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2. Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

3. Ввела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщала (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу)данные о товарах с критичным минимумом остатков, также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

4. Осуществляла управление:

- запасами товаров в торговом зале;

- ассортиментом товаров.

5. Осуществляла контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

6. Организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

7. Организовывала информирование покупателей:

- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);

- о режиме работы торгового предприятия.

8. При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.

9. Организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров.

10. Изымала из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты товары.

11. Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах.

12. Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

13. Отслеживала злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

14. Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

15. Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

16. Осуществляла контроль за исправностью оборудования торгового зала и информировала руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

17. Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

18. Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

19. Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.

20. Составляла отчеты о движении товаров.

21. Принимала участие в инвентаризациях.


Период работы

май 2015 — июнь 2015   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Легион-Спецодежда"

Обязанности

1. Занималась поиском потенциальных клиентов.

2. Ввела коммерческие переговоры с клиентами.

3. Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.

4. Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

5. Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

6. Составляла ежемесячный план продаж.

7. Ввела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

8. Ввела клиентскую базу.

9. Контролировала отгрузки продукции клиентам.

10. Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам


Период работы

апрель 2015 — апрель 2015   (1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Алеф, ООО

Обязанности

1.Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.

2. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.

5. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

6. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).

7. Участвовала в инвентаризации.

8. Следила за порядком в зале.

9. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

10. Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

11. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива.

12. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.


Период работы

март 2013 — июль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Хитзона

Обязанности

1. Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2. Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

3. Ввела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщала (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу)данные о товарах с критичным минимумом остатков, также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

4. Осуществляла управление:

- запасами товаров в торговом зале;

- ассортиментом товаров.

5. Осуществляла контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

6. Организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

7. Организовывала информирование покупателей:

- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);

- о режиме работы торгового предприятия.

8. При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.

9. Организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров.

10. Изымала из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты товары.

11. Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах.

12. Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

13. Отслеживала злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

14. Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

15. Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

16. Осуществляла контроль за исправностью оборудования торгового зала и информировала руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

17. Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

18. Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

19. Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.

20. Составляла отчеты о движении товаров.

21. Принимала участие в инвентаризациях.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

ООО"Белла Бамбини"

Обязанности

Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Кира Пластинина Стиль, ООО

Обязанности

Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс по SMM от Дениса Ффринга, Курс по SMM от Василины Барановой

Навыки и умения

Работа на кассе, работа с терминалом, работа с программой 1с, работа с персоналом и адаптация персонала, сдача инкассации, проведение инвентаризации, теплые и холодные звонки.

Обо мне

Общительная, целеустремленная, активная, честная, доброжелательная, стрессоустойчива, многозадачная.


Делопроизводство, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Щербинка

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Щербинка

Продавец-консультант

договорная

Щербинка

Кладовщик

от 35 000 руб.

Щербинка

Курьер

от 15 000 руб.

Щербинка

Обивщик

договорная

Щербинка

Настройка Триколор

от 100 000 руб.

Щербинка

Продавец-консультант (ТЦ Бутово Молл)

от 50 000 руб.

Щербинка

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

договорная

Щербинка

Начальник отдела обеспечения и учета организованного набора

договорная

Щербинка