Обзвон теплых и холодных заявок, введение отчетности, доведение до продажи клиентов, введение переписки в месенжерах.
Период работы
июнь 2019 — октябрь 2019 (5 месяцев)
Должность
Бариста
Компания
Кофейня Mommy"s
Обязанности
Работа с кофемашиной, подача кофе гостям, варка кофе, работа с кассой, закрытие и открытие смены
Период работы
январь 2019 — март 2019 (3 месяца)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО"Суперстор"
Обязанности
Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Период работы
апрель 2016 — декабрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО" Инко"магазин проф. косметики Inglot
Обязанности
Закрытие и открытие магазина, сдача инкассации, работа на кассе, работа с документами, списание просроченного или негодного для продажи товара.
Период работы
июль 2015 — октябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО"Заодно"
Обязанности
1. Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
3. Ввела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщала (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу)данные о товарах с критичным минимумом остатков, также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
4. Осуществляла управление:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
5. Осуществляла контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
6. Организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
7. Организовывала информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о режиме работы торгового предприятия.
8. При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.
9. Организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров.
10. Изымала из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты товары.
11. Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах.
12. Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
13. Отслеживала злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
14. Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
15. Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
16. Осуществляла контроль за исправностью оборудования торгового зала и информировала руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
17. Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
18. Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
19. Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
20. Составляла отчеты о движении товаров.
21. Принимала участие в инвентаризациях.
Период работы
май 2015 — июнь 2015 (2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО"Легион-Спецодежда"
Обязанности
1. Занималась поиском потенциальных клиентов.
2. Ввела коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.
4. Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составляла ежемесячный план продаж.
7. Ввела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Ввела клиентскую базу.
9. Контролировала отгрузки продукции клиентам.
10. Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам
Период работы
апрель 2015 — апрель 2015 (1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Алеф, ООО
Обязанности
1.Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
2. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
7. Участвовала в инвентаризации.
8. Следила за порядком в зале.
9. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива.
12. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Период работы
март 2013 — июль 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Хитзона
Обязанности
1. Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
3. Ввела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщала (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу)данные о товарах с критичным минимумом остатков, также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
4. Осуществляла управление:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
5. Осуществляла контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
6. Организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
7. Организовывала информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о режиме работы торгового предприятия.
8. При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.
9. Организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров.
10. Изымала из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты товары.
11. Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах.
12. Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
13. Отслеживала злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
14. Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
15. Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
16. Осуществляла контроль за исправностью оборудования торгового зала и информировала руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
17. Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
18. Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
19. Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
20. Составляла отчеты о движении товаров.
21. Принимала участие в инвентаризациях.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2013 (6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант-кассир
Компания
ООО"Белла Бамбини"
Обязанности
Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Период работы
май 2012 — сентябрь 2012 (5 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Кира Пластинина Стиль, ООО
Обязанности
Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ),
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.), учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров, формирование инкассаторской сумки,
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Реклама
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс по SMM от Дениса Ффринга, Курс по SMM от Василины Барановой
Навыки и умения
Работа на кассе, работа с терминалом, работа с программой 1с, работа с персоналом и адаптация персонала, сдача инкассации, проведение инвентаризации, теплые и холодные звонки.