Педагог-психолог, воспитатель ГПД (Квалифицированный специалист) Сентябрь 2010 - настоящее время АНО СОШ УЦ Перспектива (Образование, наука) Должностные обязанности и достижения: Должность: Педагог-психолог, классный руководитель, воспитатель группы продленного дня (Полная занятость) 1высшая категория Награждена грамотами и дипломом за разработку и проведение проектов ("Здоровый образ жизни"; "Лапка друга"; " Физиогномика" и т.д.) и методического пособия по профориентации "Моя профессия-мое будущее". Описание деятельности организации: Частная школа Педагогическая нагрузка 45 часов в неделю -Проведение уроков психологии 1-11 классы -Проведение и участие в семинарах, лекториях, конференциях с педагогами, родителями, учениками. 1-4 классы-по программе Н.В.Пилипко "Приглашение в мир общения" 5-6 классы по программе О.В. Хухлаева "Тропинка к своему Я" 7-8 классы по программе О.В.Хухлаевой "Тропинка к своему Я" 9-11 классы курс по профориентации "Мое будущее -моя профессия", составление презентаций, проектная деятельность, выезды с группой с целью ознакомления учеников с профессиями. -Методическая деятельность. (Подготовка и анализ работ, анкет, тестов, презентаций, проектная деятельность) -Разработка рекомендаций по максимальному приспособлению образовательной среды к потребностям ребенка с особенностями психофизического развития -Составление индивидуальных программ сопровождения учеников с особенностями психофизического развития; - Обеспечение преемственности и последовательности в работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития; - Анализ эффективности и при необходимости своевременное внесение изменений и уточнений в индивидуальные программы сопровождения; - взаимодействие с семьями детей: - взаимодействие с семьями с целью ознакомления ; - ознакомление родителей с особенностями организации корекционно-педагогической помощи их детям, индивидуальными программами сопровождения, расписанием коррекционных занятий. - диагностика детско-родительских отношений; - приглашение родителей на мероприятия и коррекционные занятия с их детьми; - консультирование родителей по особенностям организации коррекционной помощи их детям в домашних условиях. Проведение коррекционной работы с учениками. Проведение диагностического обследования учеников. Выступления на педагогических советах. Разработка рекомендаций по дальнейшей организации учебно-воспитательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания Стаж педагогической деятельности: 3 года Стаж в данной должности 3 года Квалификационная категория-1 (Первая) Высшая квалификационная категория, последняя аттестация - 2013 года Грамоты Награждена грамотами и дипломом за разработку и проведение проектов ("Здоровый образ жизни"; "Лапка друга"; " Физиогномика" и т.д.) и методического пособия по профориентации "Моя профессия-мое будущее". КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Повышение квалификации: 1.01.201-30.09.2011 Дистанционное повышение квалификации Педагогического университета "Первое сентября" и Факультета" педагогического образования МГУ им.М.В. Ломоносова по образовательной программе "Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога." вобъеме 72 академических часов и выполнила выпускную работу по теме " Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов." Получено удостоверение от "Завуч ИНФО" СМИ Лицензия 77№000349 рег. №027477 от 15.09.2010, выдана Департаментом образования г.Москвы. Публикации методического пособия: -Получено свидетельство о публикации от 04.10.2012г. Серия В №18939/2012 на страницах СИ "Завуч.Инфо" опубликована работа на тему: "Программа по профориентации для 9-11 кл. Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ "Завуч.Инфо" -Свидетельство о публикации "Здоровый образ жизни" от 09.10.2012 г. Сери |