Специалист по кадровому делопроизводству/ Менеджер по персоналу

Резюме 1880719   ·   21 декабря 2020, 18:54

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (16 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по КДП

Компания

Частная практика/фриланс

Обязанности

Анализ текущего состояния КДП Заказчика, выявление проблем учета;

Ведение кадрового делопроизводства Заказчика в полном объеме:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов; консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства;

- подбор персонала: размещение вакансий на интернет ресурсах, собеседование с кандидатами.


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "ПРИМА"

Обязанности

Сфера деятельности компании: жилищное строительство.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов; консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства;

- ведение военного учета в организации;

- подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах.


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров (совместительство)

Компания

Дорожно-Строительная Компания "БЕЛАВТОДОР", ООО

Обязанности

Фера деятельности компании: строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

Оказание услуг по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление листков нетрудоспособности,

- выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов;

- оформление и ведение всех кадровых журналов;

- приказы по производственной деятельности компании;

- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства.


Период работы

март 2017 — апрель 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО АРИОСТО

Обязанности

Сфера деятельности компании : продажа итальянской керамической плитки.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (несколько юр. лиц, в том числе региональные представительства, холдинговая структура):

- оформление приема, перевода, увольнения,

- оформление отпусков работников;

- оформление графика отпусков;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;

- выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов организации;

- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства;

- подготовка документов к сдаче в архив;

- подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (договор ГПХ), с исполнением обязанностей помощника главного бухгалтера

Компания

Дорожно-Строительная Компания "БЕЛАВТОДОР", ООО

Обязанности

Оказание услуг по формированию полного пакета кадровых документов организации:

- разработка проектов трудовых договоров работников организации,

- разработка должностных инструкций, разработка Правил внутреннего трудового распорядка,

- журналов регистрации кадровых документов, составление штатного расписания,

- разработка Положения о работе с персональными данными работников, проекта Согласия на обработку персональных данных,

- разработка Положения об оплате труда и премировании работников,

- разработка Положения о конфиденциальной информации и проекта Обязательства о неразглашении конфиденциальной информации.

- ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты выполненных работ),

- составление актов-сверки, работа с контрагентами организации; формирование реестра хозяйственных договоров,

- формирование архива финансовых и бухгалтерских документов за прошлые периоды деятельности организации.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровым вопросам (с исполнением обязанностей помощника бухгалтера)

Компания

"НБК учет" ООО

Обязанности

Сфера деятельности компании: услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство. Несколько юридических лиц.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов; консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства;

- подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах.

- Ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты выполненных работ), составление актов-сверки, работа с контрагентами организации,

- формирование реестра хозяйственных договоров, формирование архива финансовых и бухгалтерских документов за прошлые периоды деятельности организации.


Период работы

декабрь 2014 — январь 2015   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Газпромнефть-Северо-Запад, ЗАО

Обязанности

(срочный ТД) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 450 человек:

- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников;

- формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени;

- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2014   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству (юрисконсульт)

Компания

ООО НБК учет (группа компаний)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (6 юридических лиц; общая численность от 350 человек) в состав предприятий входили ЧОП, ТСЖ, супермаркет, ресторан, строительная организация, бухгалтерская фирма: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников; формирование и ведение личных дел работников; оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение воинского учета работников; разработка должностных инструкций и ЛНА; консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства; подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и на интернет ресурсах; оформление иностранных работников; правовая экспертиза хозяйственных договоров; представление интересов компаний в судебных инстанциях.


Период работы

июль 2006 — апрель 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ФСК ЕЭС Черноземное предприятие МЭС

Обязанности

Разработка документов правового характера, правовая экспертиза хозяйственных договоров, претензионно-исковая работа; представление интересов предприятия в судебных инстанциях, консультирование работников предприятия по организационно-правовым и юридическим вопросам.


Период работы

май 2002 — апрель 2004   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АПК "Стойленская Нива"

Обязанности

Создание кадровой службы на предприятии, разработка кадровой политики предприятия; разработка структуры и штатов предприятия, поиск и подбор специалистов; работа по ведению кадровой документации; представление интересов предприятия в суде, а также в гос. органах.


Период работы

ноябрь 1993 — май 2002   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий делами в исполнительной дирекции

Компания

ОАО "Стойленский ГОК"

Обязанности

Организация учета обращений граждан и юридических лиц; техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства предприятия; ведение делопроизводства; организация телефонных переговоров; подготовка совещаний, проводимых руководством предприятия, и переговоров с контрагентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Воронежский экономико-правовой институт

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат по курсу "ЗУП 3.1 - кадровый учет" (Профбух8.ru) август 2020г.

Участие в онлайн-конференции Системы Кадры "Как по-новому работать в 2020 году. Все изменения в работе, рекомендации ГИТ" октябрь 2019 г.

Повышение квалификации по курсу "Кадровое делопроизводство" НОУ организация дополнительного профессионального образования Актион-МЦФЭР, 2017 год

Навыки и умения

ПК-уверенный пользователь специальных программ + приложений (Word, Консультант +).

Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала,

оформление больничных листов и отпусков, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Штатное расписание, оформление трудовых книжек, разработка должностных инструкций и локально-нормативных актов организации, подготовка документов для архивации,

составление графика отпусков.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

MS Outlook

1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8.3)

Обо мне

Ответственно и внимательно работаю с документами, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень, дипломатична, умею грамотно выстраивать деловую коммуникацию, в отношениях между людьми ценю порядочность, не курю.


Главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Щербинка

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Щербинка

Диспетчер транспортного отдела

от 35 000 руб.

Щербинка

Директор магазина

от 50 000 руб.

Щербинка

Комплектовщик товаров на складе

от 50 000 руб.

Щербинка

Кредитный специалист

договорная

Щербинка

Водитель-Экспедитор

от 45 000 руб.

Щербинка

Главный бухгалтер. заместитель, ведущий специалист, внутренний контролер

от 100 000 руб.

Щербинка

Настройка Триколор

от 100 000 руб.

Щербинка

Уборщица в офис (вечерняя)

договорная

Щербинка