Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Разработка локально-нормативных актов.
Оценка деятельности работников.
Организация и участие в процессе подбора персонала: создание профиля вакансии, размещение вакансий, проведение первичных собеседований, организация встреч успешных кандидатов с руководителями подразделений, проверка рекомендаций.
Контроль КДП.
Контроль и учет рабочего времени сотрудников компании.
Разработка системы мотивации.
Планирование карьерного роста сотрудников.
Мониторинг заработных плат.
Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
Формирование бюджета на персонал.
Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Общий штат сотрудников организации около 150 человек.
Период работы
май 2011 — июнь 2017 (6 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель направления по работе с персоналом
Компания
ООО "Эста Фуд Трейд"
Обязанности
Управление HR-службой, самостоятельное ведение всех участков КДП.
Проведение аудита текущей работы отдела.
Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Разработка локально-нормативных актов.
Разработка штатного расписания.
Контроль и учет рабочего времени сотрудников компании.
Аттестация работников.
Внедрение системы оценки по компетенциям.
Контроль и участие в процессе подбора персонала: создание профиля вакансии, размещение вакансий, проведение первичных собеседований, организация встреч успешных кандидатов с руководителями подразделений, проверка рекомендаций.
Разработка и внедрение системы мотивации.
Планирование карьерного роста сотрудников.
Мониторинг заработных плат.
Работа с банком по зарплатному проекту.
Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
Анализ причин увольнения, снижение текучести персонала.
Формирование бюджета на персонал.
Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Отчетность.
Прямое подчинение собственнику компании, в моем подчинении менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, секретари, курьеры.
Общий штат сотрудников организации около 400 человек.
Период работы
январь 2010 — апрель 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по кадрам (в единственном числе)
Компания
ООО "ЭМРС"
Обязанности
Организация с нуля и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 300 человек, 2 юр. лица, 1 обособленное подразделение):
- оформление приема, увольнения, перевода;
- оформление трудовых договоров, договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам и договоров материальной ответственности;
- оформление приказов на отпуск, премий, командировок;
- ведение и разработка штатного расписания компании;
- составление приказов по основной деятельности;
- ведение и хранение личных дел сотрудников и трудовых книжек;
- подготовка отчетности по работе отдела кадров;
- ОМС;
- разработка локально-нормативных актов;
- работа с банком по зарплатному проекту.
Подбор персонала в полном объеме:
- размещение вакансий;
- проведение первичных собеседований;
- организация встреч успешных кандидатов с руководителями подразделений.
Адаптация новых сотрудников.
Период работы
май 2008 — октябрь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "Торговый Дом "Эксмо"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 400 человек, 3 юр. лица): прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров материальной ответственности, оформление приказов на отпуск, больничных листов, премий, командировок, составление и ведение графика отпусков, подсчет трудового стажа, выдача справок, ведение штатного расписания, составление приказов по основной деятельности, ведение и хранение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка отчетности по работе отдела кадров.
Период работы
июнь 2007 — февраль 2008 (9 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ГК "Ирис"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 250 человек, 3 юр. лица): прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров материальной ответственности, оформление приказов на отпуск, больничных листов, премий, командировок, составление и ведение графика отпусков, подсчет трудового стажа, выдача справок, ведение штатного расписания, составление приказов по основной деятельности, ведение и хранение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка отчетности по работе отдела кадров. Работа с ОМС.
Период работы
июль 2006 — май 2007 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Миэль-Недвижимость"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота в компании, встреча клиентов компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии