Руководитель отдел продаж/ менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 872596   ·   28 ноября 2019, 18:18

Имя

Юлиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 января 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — февраль 2019   (2 года)

Должность

Руководитель отдела развития собственной розницы и франчайзинга

Компания

ООО Стильняшка продакшн

Обязанности

Руководитель отдела развития собственной розницы и франчайзинга

Обязанности:

• Оперативное управление розничными магазинами (продажи; обеспечение бесперебойной работы жизнедеятельности магазинов);

• Контроль работы интернет магазина компании;

• Формирование команды; подбор, адаптация и обучение персонала, оценка эффективности сотрудников; оптимизация графиков; личные продажи; инкассация; инвентаризация;

• Составление скриптов, регламентов, инструкций, контроль выполнения их выполнения; поддержания уровня сервиса и стандартов обслуживания;

• Разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж, маркетинговые акции (с ограниченным бюджетом на продвижение);

• Планирование и оптимизация расходов, бизнес-процессов;

• Контроль открытия магазина с "нуля", собственной розницы и франчайзи (подрядчики, поставщики, оборудование);

• Коммуникации с администрацией ТЦ (договора, отчеты, проверки);

------------------

Развитие и оптимизация работы отдела франчайзинга:

Разработка договора концессии и приложений к договору, введение в работу;

Стандарты работы фирменных магазинов;

Стандарты работы сотрудников;

Выстраивание схемы работы в отделе и регламенты;

Увеличение валового объема заказов по партнерам;

Увеличение объема продаж у действующих партнеров;

Ведение переговоров с потенциальными партнерами франчайзи;

Участие в разработке проектов по запуску фирменного магазина;

Проведение переговоров, презентаций, установление долгосрочных отношений;

Ведение полного цикла продажи франшизы от первых переговоров до открытия магазина;

Работа с действующими партнерами:

- анализ договоров, протоколов разногласий;

- составление дополнительных соглашений и контроль за выполнением условий;

- анализ работы магазина (трафик; товарное наполнение, продажи)

- выявление слабых сторон в работе магазина и разработка рекомендаций по увеличению рентабельности;

- организация по проведению тренингов для партеров и персонала;

- контроль за соблюдением мерчендайзинга, согласно регламенту;

- контроль отчетов по продажам; фототчеты;

- разработка товарной матрицы заказа для партнеров, с учетом индивидуальных особенностей магазинов клиента;

- контроль и графики оплат и отгрузок;

- расписание и анализ предзаказов;

- продажи со свободного склада;

- работа с сезонным возвратом и рекламацией;

- разрешение конфликтных ситуаций;

Хорошие коммуникационные навыки;

Стрессоустойчивость.


Период работы

июль 2015 — март 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Априори групп

Обязанности

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие работы с ключевыми клиентами. Поиск и работа с новыми клиентами. Работа с договорами.

Встречи и переговоры с деловыми партнерами.

Работа с интернет магазинами: Wildberries, Mamsy, Eskay, KupiVip, Фамилия и т.д. Выстраивание отношений с ОЗОНом, Willmart и др.

Презентация коллекции.

Выявление потребностей клиента и подбор моделей.

Отслеживание и контроль платежей, проведение сверок и ведение отчетной документации.

Организация и контроль отгрузок товара клиенту и всей сопроводительной документации.

Работа по отбору коллекции в производство.

Помимо основных обязанностей:

Организация корпоративов и поздравления руководству, сотрудникам и партнерам компании. Мероприятия по тимбилдингу компании и отдела.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

De Salitto

Обязанности

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие работы с ключевыми клиентами. Поиск и работа с новыми клиентами. Работа с договорами в интересах компании. Сетевые и интернет проекты.

Участие в выставках и показах коллекций. Встречи и переговоры с деловыми партнерами.

Презентация и расписание коллекции.

Выявление потребностей клиента и подбор моделей.

Отслеживание и контроль платежей, проведение сверок и ведение отчетной документации.

Организация и контроль отгрузок товара клиенту и всей сопроводительной документации.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

Модный Дом Стиллини

Обязанности

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие работы с ключевыми клиентами.

Презентация и расписание коллекции.

Работа по развитию продаж с основными клиентами.

Выявление потребностей клиента и подбор моделей.

Организация и контроль отгрузок товара клиенту и всей сопроводительной документации.

Отслеживание и контроль платежей, проведение сверок.

Холодные звонки с целью привлечения клиентов.

Работа с рекламацией.


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2012   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Страший менеджер

Компания

ООО Глендл

Обязанности

Направление деятельности организации:

Снабжение и закупка сырья для производства пластиковых бутылок, производство и розлив соков, воды и лимонадов. Закупки и продажа женской одежды опт и розница.

Должностные обязанности:

Организация работы и жизнедеятельности офиса, финансовые отчеты. Решение административных и хозяйственных вопросов. Встреча, прием и сопровождение представителей головного офиса. Протоколы встреч и собраний.

Снабжение и закупки сырья для завода в Баку, Азербайджан. Работа с иностранными партнерами, переписка и телефонные звонки, отслеживание сделок. Отслеживание платежей, ценовой маркетинг, сопровождение закупки-отправки и доставки груза. Маркетинг аналогичной продукции.

Открытие и организация работы магазина женской одежды в ТЦ, поиск и подбор персонала.


Период работы

май 2000 — декабрь 2002   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

КП Кемикал Корпорейшн предствительство в Москве

Обязанности

Направление деятельности организации:

Производство и продажа ПЭТ гранулята .

Должностные обязанности: Сопровождение руководителя на встречи и участие в переговорах, перевод (устный), организация и обеспечение деловых поездок и встреч, бронирование билетов, номеров отелей, отслеживание отчетности персональных водителей.

Организация жизнедеятельности офиса, финансовый отчет о расходах офиса. Электронные платежи Банк-клиент.


Период работы

октябрь 2001 — октябрь 2001   (1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Архигран

Обязанности

Направление деятельности организации:

Услуги связанные с выездом на ПМЖ за рубеж. Туризм.

Должностные обязанности:

Первичная консультация, сбор и обработка документов, прием платежей, сопровождение клиента до конца операции. Визовая поддержка. Поиск и подбор диспетчеров, первичное интервью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Столичный институт переводчиков

Специальность

Лингвист-переводчик


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРБИС (второе в/о неоконченное)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Inside Franchisor Summit 2017

Бибосс, Quorum, летняя сессия

2014

Основы продаж; Эффектиктивные коммуникации; Тайм менеджемент; Телефонные переговоры.

Тренинги

2007

Школа страхового агента

Старховая компания Цюрих

2005

Кадры и делопроизводство

курсы

Навыки и умения

B2B Продажи; Организаторские навыки; Развитие ключевых клиентов; Организация презентаций;

Проведение презентаций; Развитие продаж; Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь;

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С, Битрикс

Навыки активных продаж, холодные звонки.

Английский: Pre-Intermediate

Турецкий: Базовые знания

Водительские права категории В,

Обо мне

• Проактивность;

• Доброжелательность;

• Умение выполнять работу в срок;

• Планирование, координация работы;

• Стрессоустойчивость;

• Мобильна.

Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать на результат, планировать и координирование работы, инициативность. Хорошая обучаемость.


Специалист по транспорту, механик, водитель-механик, водитель-экспедитор, водитель

от 70 000 руб.

Щербинка

Мастер участка/цеха

от 40 000 руб.

Щербинка

Кладовщик

от 30 000 руб.

Щербинка

Кладовщик

от 35 000 руб.

Щербинка

Электрик

от 50 000 руб.

Щербинка

Диспетчер

договорная

Щербинка

Разнорабочий

договорная

Щербинка

Повар (Детский сад)

от 30 000 руб.

Щербинка

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Щербинка

Комплектовщик склад

договорная

Щербинка