Руководитель отдела развития собственной розницы и франчайзинга Обязанности: • Оперативное управление розничными магазинами (продажи; обеспечение бесперебойной работы жизнедеятельности магазинов); • Контроль работы интернет магазина компании; • Формирование команды; подбор, адаптация и обучение персонала, оценка эффективности сотрудников; оптимизация графиков; личные продажи; инкассация; инвентаризация; • Составление скриптов, регламентов, инструкций, контроль выполнения их выполнения; поддержания уровня сервиса и стандартов обслуживания; • Разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж, маркетинговые акции (с ограниченным бюджетом на продвижение); • Планирование и оптимизация расходов, бизнес-процессов; • Контроль открытия магазина с "нуля", собственной розницы и франчайзи (подрядчики, поставщики, оборудование); • Коммуникации с администрацией ТЦ (договора, отчеты, проверки); ------------------ Развитие и оптимизация работы отдела франчайзинга: Разработка договора концессии и приложений к договору, введение в работу; Стандарты работы фирменных магазинов; Стандарты работы сотрудников; Выстраивание схемы работы в отделе и регламенты; Увеличение валового объема заказов по партнерам; Увеличение объема продаж у действующих партнеров; Ведение переговоров с потенциальными партнерами франчайзи; Участие в разработке проектов по запуску фирменного магазина; Проведение переговоров, презентаций, установление долгосрочных отношений; Ведение полного цикла продажи франшизы от первых переговоров до открытия магазина; Работа с действующими партнерами: - анализ договоров, протоколов разногласий; - составление дополнительных соглашений и контроль за выполнением условий; - анализ работы магазина (трафик; товарное наполнение, продажи) - выявление слабых сторон в работе магазина и разработка рекомендаций по увеличению рентабельности; - организация по проведению тренингов для партеров и персонала; - контроль за соблюдением мерчендайзинга, согласно регламенту; - контроль отчетов по продажам; фототчеты; - разработка товарной матрицы заказа для партнеров, с учетом индивидуальных особенностей магазинов клиента; - контроль и графики оплат и отгрузок; - расписание и анализ предзаказов; - продажи со свободного склада; - работа с сезонным возвратом и рекламацией; - разрешение конфликтных ситуаций; Хорошие коммуникационные навыки; Стрессоустойчивость. |