Руководитель отдел продаж/ менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 872596   ·   28 ноября 2019, 18:18

Имя

Юлиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щербинка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 января 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — февраль 2019   (2 года)

Должность

Руководитель отдела развития собственной розницы и франчайзинга

Компания

ООО Стильняшка продакшн

Обязанности

Руководитель отдела развития собственной розницы и франчайзинга

Обязанности:

• Оперативное управление розничными магазинами (продажи; обеспечение бесперебойной работы жизнедеятельности магазинов);

• Контроль работы интернет магазина компании;

• Формирование команды; подбор, адаптация и обучение персонала, оценка эффективности сотрудников; оптимизация графиков; личные продажи; инкассация; инвентаризация;

• Составление скриптов, регламентов, инструкций, контроль выполнения их выполнения; поддержания уровня сервиса и стандартов обслуживания;

• Разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж, маркетинговые акции (с ограниченным бюджетом на продвижение);

• Планирование и оптимизация расходов, бизнес-процессов;

• Контроль открытия магазина с "нуля", собственной розницы и франчайзи (подрядчики, поставщики, оборудование);

• Коммуникации с администрацией ТЦ (договора, отчеты, проверки);

------------------

Развитие и оптимизация работы отдела франчайзинга:

Разработка договора концессии и приложений к договору, введение в работу;

Стандарты работы фирменных магазинов;

Стандарты работы сотрудников;

Выстраивание схемы работы в отделе и регламенты;

Увеличение валового объема заказов по партнерам;

Увеличение объема продаж у действующих партнеров;

Ведение переговоров с потенциальными партнерами франчайзи;

Участие в разработке проектов по запуску фирменного магазина;

Проведение переговоров, презентаций, установление долгосрочных отношений;

Ведение полного цикла продажи франшизы от первых переговоров до открытия магазина;

Работа с действующими партнерами:

- анализ договоров, протоколов разногласий;

- составление дополнительных соглашений и контроль за выполнением условий;

- анализ работы магазина (трафик; товарное наполнение, продажи)

- выявление слабых сторон в работе магазина и разработка рекомендаций по увеличению рентабельности;

- организация по проведению тренингов для партеров и персонала;

- контроль за соблюдением мерчендайзинга, согласно регламенту;

- контроль отчетов по продажам; фототчеты;

- разработка товарной матрицы заказа для партнеров, с учетом индивидуальных особенностей магазинов клиента;

- контроль и графики оплат и отгрузок;

- расписание и анализ предзаказов;

- продажи со свободного склада;

- работа с сезонным возвратом и рекламацией;

- разрешение конфликтных ситуаций;

Хорошие коммуникационные навыки;

Стрессоустойчивость.


Период работы

июль 2015 — март 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Априори групп

Обязанности

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие работы с ключевыми клиентами. Поиск и работа с новыми клиентами. Работа с договорами.

Встречи и переговоры с деловыми партнерами.

Работа с интернет магазинами: Wildberries, Mamsy, Eskay, KupiVip, Фамилия и т.д. Выстраивание отношений с ОЗОНом, Willmart и др.

Презентация коллекции.

Выявление потребностей клиента и подбор моделей.

Отслеживание и контроль платежей, проведение сверок и ведение отчетной документации.

Организация и контроль отгрузок товара клиенту и всей сопроводительной документации.

Работа по отбору коллекции в производство.

Помимо основных обязанностей:

Организация корпоративов и поздравления руководству, сотрудникам и партнерам компании. Мероприятия по тимбилдингу компании и отдела.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

De Salitto

Обязанности

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие работы с ключевыми клиентами. Поиск и работа с новыми клиентами. Работа с договорами в интересах компании. Сетевые и интернет проекты.

Участие в выставках и показах коллекций. Встречи и переговоры с деловыми партнерами.

Презентация и расписание коллекции.

Выявление потребностей клиента и подбор моделей.

Отслеживание и контроль платежей, проведение сверок и ведение отчетной документации.

Организация и контроль отгрузок товара клиенту и всей сопроводительной документации.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

Модный Дом Стиллини

Обязанности

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие работы с ключевыми клиентами.

Презентация и расписание коллекции.

Работа по развитию продаж с основными клиентами.

Выявление потребностей клиента и подбор моделей.

Организация и контроль отгрузок товара клиенту и всей сопроводительной документации.

Отслеживание и контроль платежей, проведение сверок.

Холодные звонки с целью привлечения клиентов.

Работа с рекламацией.


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2012   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Страший менеджер

Компания

ООО Глендл

Обязанности

Направление деятельности организации:

Снабжение и закупка сырья для производства пластиковых бутылок, производство и розлив соков, воды и лимонадов. Закупки и продажа женской одежды опт и розница.

Должностные обязанности:

Организация работы и жизнедеятельности офиса, финансовые отчеты. Решение административных и хозяйственных вопросов. Встреча, прием и сопровождение представителей головного офиса. Протоколы встреч и собраний.

Снабжение и закупки сырья для завода в Баку, Азербайджан. Работа с иностранными партнерами, переписка и телефонные звонки, отслеживание сделок. Отслеживание платежей, ценовой маркетинг, сопровождение закупки-отправки и доставки груза. Маркетинг аналогичной продукции.

Открытие и организация работы магазина женской одежды в ТЦ, поиск и подбор персонала.


Период работы

май 2000 — декабрь 2002   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

КП Кемикал Корпорейшн предствительство в Москве

Обязанности

Направление деятельности организации:

Производство и продажа ПЭТ гранулята .

Должностные обязанности: Сопровождение руководителя на встречи и участие в переговорах, перевод (устный), организация и обеспечение деловых поездок и встреч, бронирование билетов, номеров отелей, отслеживание отчетности персональных водителей.

Организация жизнедеятельности офиса, финансовый отчет о расходах офиса. Электронные платежи Банк-клиент.


Период работы

октябрь 2001 — октябрь 2001   (1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Архигран

Обязанности

Направление деятельности организации:

Услуги связанные с выездом на ПМЖ за рубеж. Туризм.

Должностные обязанности:

Первичная консультация, сбор и обработка документов, прием платежей, сопровождение клиента до конца операции. Визовая поддержка. Поиск и подбор диспетчеров, первичное интервью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Столичный институт переводчиков

Специальность

Лингвист-переводчик


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРБИС (второе в/о неоконченное)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Inside Franchisor Summit 2017

Бибосс, Quorum, летняя сессия

2014

Основы продаж; Эффектиктивные коммуникации; Тайм менеджемент; Телефонные переговоры.

Тренинги

2007

Школа страхового агента

Старховая компания Цюрих

2005

Кадры и делопроизводство

курсы

Навыки и умения

B2B Продажи; Организаторские навыки; Развитие ключевых клиентов; Организация презентаций;

Проведение презентаций; Развитие продаж; Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь;

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С, Битрикс

Навыки активных продаж, холодные звонки.

Английский: Pre-Intermediate

Турецкий: Базовые знания

Водительские права категории В,

Обо мне

• Проактивность;

• Доброжелательность;

• Умение выполнять работу в срок;

• Планирование, координация работы;

• Стрессоустойчивость;

• Мобильна.

Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать на результат, планировать и координирование работы, инициативность. Хорошая обучаемость.


Бухгалтер-кассир

от 35 000 руб.

Щербинка

Кассир

от 2 500 руб.

Щербинка

Маляр

от 60 000 руб.

Щербинка

Учитель

от 10 000 руб.

Щербинка

Грузчик-экспедитор

от 45 000 руб.

Щербинка

Тренер по футболу

от 30 000 руб.

Щербинка

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Щербинка

Менеджер по работе с клиентами без поиска

от 50 000 руб.

Щербинка

Мастер производства

от 70 000 руб.

Щербинка

Воспитатель детского сада

от 60 000 руб.

Щербинка