Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности . Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление журналов необходимых хозяйственных операций . Подготовка и составление, а так же отработка соответствующей документации для списания основных средств, товарно-материальных ценностей, материальных запасов, мягкого инвентаря. Подготовка соответствующей документации для инвентаризации . Проверка и пересчет материальных ценностей во время инвентаризации у материально-ответственных лиц. Проведение внезапных проверок по материальным ценностям у ответственных за их хранение лиц. Расчет норм согласно приказов на оснащение мягким инвентарем, моющими средствами, продуктами и медикаментами. Учет и списание медикаментов. Подготовка платежных документов для безналичного расчета за товары и услуги. Контроль за исполнением платежных поручений . Ведение книги регистрации платежных поручений . Отражение банковских документов с присвоением необходимой хозяйственной операции. Составление журнала операций по банковским документам. Подготовка документов для присвоения бюджетного обязательства по договорам, а также составление реестров договоров для ФКУ. Составление плана ФХД по бюджету, субсидии, ОМС на год и отслеживание ее исполнения. Составление тех. заданий для гос. контрактов. Отслеживание исполнения контрактов по оплате и снабжению. Помощь в написании учетной политике, составление коллективного договора. Ведение дебиторов и кредиторов. |