- Прием и обработка звонков от клиентов. - Сопровождение и решение вопросов, возникающих в ходе исполнения договора - Ввод в базу клиентских договор, изменения сроков кредитования, размеров лимитов, изменения пакета документов, реквизитов, адресов - Переписка с клиентом (уведомления, претензии и пр.) -Контроль за оформлением отчетных документов, выставление счетов - Взаимодействие с бухгалтерией, если необходимы правки в отчетных документах; - Загрузка оплаты клиентов в базу данных - Контроль по срокам оплаты - Анализ дебиторской задолженности - Работа с должниками - Формирование актов сверки - Контроль в получении подписанных актов от клиентов - Консультация клиентов по работе с личным электронным кабинетом. - Ввод информации по объему ГСМ в базу данных вручную. - Корректировка объема ГСМ по запросу клиентов. - Обработка претензии от клиентов - Ведение переговоров с АЗС (поставщиками) в случае необходимости проведения корректировки по объему ГСМ - В случае обнаружения недостоверной информации предоставленной клиенту, вести переговоры, выяснить причины и принять меры к устранению. - Сверка с поставщиками - Работа с IT отделом по улучшению базы данных |